|
Пресс-релизы
|
|
6 июля 2006 г
В Украине работают более 200 эксклюзивных магазинов и центров обслуживания абонентов
Оператор мобильной связи life:) заботиться о своих абонентах и делает всё, чтобы соответствовать их потребностям и сделать их жизнь и бизнес более удобными, эффективными и простыми. На сегодняшний день life:) открыл более 200 эксклюзивных магазинов life:) в 71 городе Украины! В их числе 25 центров обслуживания абонентов.
Оператор мобильной связи life:) следует одной из ценностей своего бренда – ориентация на потребности клиента. Именно поэтому life:) является новатором в обслуживании клиентов. Всего за 1,5 года работы в Украине оператор внедрил целый перечень современных решений, чтобы обеспечить своим клиентам высококачественный сервис. Наиболее выдающиеся среди них – так называемая «шоу-рум концепция», lifebox киоски и информационные стенды.
Центры обслуживания абонентов (ЦОА) и эксклюзивные магазины life:) созданы, чтобы полностью соответствовать потребностям абонентов. В ЦОА абоненты могут не только заключить контракт на обслуживание, получить ответы на свои вопросы, но и узнать много полезной информации об услугах life:) или о своих мобильных телефонах. Чтобы сэкономить время клиента действует специальная система управления очередью – Q-matic, которая позволяет сократить время ожидания в очереди и делает процесс обслуживания удобнее. В более чем 80 ЦОА и эксклюзивных магазинах life:) представлены информационные lifebox киоски, работающие по принципу самообслуживания. Там абонент может легко получить информацию об услугах, настройках и всём связанном с интерактивным пакетом услуг lifebox. Более того, в главном ЦОА на Крещатике в Киеве есть информационные стенды, которые предоставляют информацию о функциях и характеристиках мобильных телефонов на трех языках (украинском, русском и английском), что позволяет даже иностранцам получать всю необходимую информацию без посторонней помощи. Стенды работают по очень простому и удобному принципу. Требуется только взять телефон с информационного стенда, и система распознает модель трубки автоматически и дает исчерпывающую информацию о ней. Еще одно нововведение life:) - кофе машина, установленная в этом ЦОА. Она готовит кофе, получая SMS от абонента, пока он ждёт своей очереди.
Стиль, атмосфера и качество сервиса одинаковы во всех эксклюзивных магазинах life:), где бы вы не зашли в них по всей Украине. Магазины соответствуют инновационному характеру оператора, так же как и его
ориентированности на клиента – каждый эксперт по продажам, работающий в магазине, специально обучен помогать абонентам найти простое и соответствующее их потребностям решение в мобильной связи.
Для того чтобы получать отзывы и запросы конечных пользователей относительно продуктов, услуг и акций оператор мобильной связи life:) ввёл программу, которая называется Customer Vision. Эта программа помогает оптимизировать процессы обслуживания абонентов и разрабатывать подробные инструкции для соответствующих сотрудников, улучшать и упрощать их работу. Также компания получает регулярные отчёты от дилеров и ЦОА, которые работают непосредственно с абонентами и готовят отчёты по всей информации относящейся к услугам, которые они предоставляют. Call центр также предоставляет подобную информацию на регулярной основе. Отчёты тщательно обрабатываются аналитическим департаментом и пересылаются соответствующим отделам для принятия безотлагательных решений.
Система обслуживания абонентов life:) постоянно расширяется и развивается. Более 200 эксклюзивных магазинов life:) и ЦОА каждый день начинают свою работу в 71 городе Украины, чтобы помочь тысячам людей. И компания планирует расширять этот список, чтобы каждый абонент ежедневно получал услуги высшего класса.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2007 г
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии
17 октября 2007 г
• 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
• ВСС COMPANY стала резидентом
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
• Новые беспроводные МФУ Lexmark производительны и предоставляют полную свободу печати (Wireless)
|