|
Пресс-релизы
|
|
6 июля 2006 г
Beeline установил новый интерактивный центр поддержки клиентов на базе оборудования Avaya
Beeline установил новый интерактивный центр поддержки клиентов на базе современного технологического решения AVAYA, которое обеспечивает оператора полным набором средств администрирования вызовов и позволяет внедрять различные проактивные формы обслуживания абонентов.
«В условиях рынка близкого к насыщению, когда все операторы предлагают сравнимые тарифы и услуги, возрастает важность гибкости и оперативности в решениях проблем каждого отдельно взятого абонента. Это качественно новая фаза развития рынка услуг, где выбор оператора будет определятся не технологическими преимуществами его сети, а удобством и простотой обслуживания. Поэтому мы отдали предпочтение решениям Avaya, которые позволят нам внедрить персональные коммуникации с каждым из наших абонентов», - комментирует заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам Евгений Малиновский.
Технологии компании AVAYA (США) дополняет существующие каналы клиентской поддержки и превосходит их по оперативности и возможностям, а также предоставляет клиентам механизмы контроля за ходом решения их вопросов. Avaya является признанным мировым лидером в сфере коммуникационных систем, приложений и услуг.
На сегодняшний день Центр клиентской поддержки абонентов Beeline обладает мощными средствами по взаимодействию с клиентами, оперативной обработке и анализу поступающей информации на базе единой интегрированной системы по обслуживанию клиентов, используя разные способы общения, как телефон, факс, электронную почту или Интернет.
«Данное решение позволит уменьшить время ожидания ответа оператора и улучшить качество обслуживания абонентов. Благодаря установленной системе, сервисный номер 0611 стал единым для обслуживания всех клиентов компании, независимо от тарифного плана, которым пользуется абонент. Прежде всего, стоит отметить надежность работы технической основы call-центра. Такая уникальная технология не только позволяет заметно экономить сетевые ресурсы, но и предоставлять клиенту информацию, максимально соответствующую его запросам, что, безусловно, повышает удовлетворенность пользователей», - отмечает руководитель службы по обслуживанию клиентов Олеся Свидерская.
Внедряя новые услуги и практики, Beeline не забывает и про маленькие приятные события в жизни каждого абонента. Так все зарегистрированные пользователи Beeline обязательно получат поздравительное сообщение от оператора в день своего рождения, что также является частью обслуживания в сети Beeline.
Реализация данного проекта стала частью общего процесса по внедрению стандартов обслуживания, принятых в группе компаний «ВымпелКом», которые заслужили доверие более 47 млн. пользователей мобильной связи.
Источник: Beeline
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2007 г
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии
17 октября 2007 г
• 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
• ВСС COMPANY стала резидентом
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
• Новые беспроводные МФУ Lexmark производительны и предоставляют полную свободу печати (Wireless)
|