|
Пресс-релизы
|
|
6 июля 2006 г
«Никогда не пропустите кадр»
Sony Ericsson представляет всемирную маркетинговую кампанию с участием ведущих теннисисток в поддержку первого Cyber-shot телефона
Sony Ericsson начинает глобальную маркетинговую кампанию в поддержку K800/К790 - нового Cyber-shot телефона и запускает «Никогда не пропустите кадр» (‘Never Miss a Shot’) - динамичный, наполненный действием телевизионный рекламный ролик с участием ведущих теннисисток Аны Иванович (Ana Ivanovic) и Даниэлы Хантуховой (Daniela Hantuchova), которые играют в захватывающий дух теннис на крышах домов. Рекламный ролик выходит сегодня в эфир по адресу www.nevermissashot.com.
«Никогда не пропустите кадр» фокусируется на теннисном матче на крышах домов между Аной и Даниэлой. Ролик начинается, когда принимающая солнечные ванны Даниэла слышит звуки теннисного мяча, по которому бьет Ана на соседней крыше; она немедленно подскакивает с шезлонга, хватает свою ракетку и спешит отбить мяч – и начинается драматический обмен ударами по крышам домов и небоскребов.
Крыши города становятся теннисным кортом, и девушки обнаруживают, что они перепрыгивают со здания на здание, используя края крыш как линию подачи и перекидывая мяч через импровизированную сетку из рекламных знаков на крышах. Мужчина в соседнем офисном здании, разговаривая в этот момент по своему телефону Sony Ericsson Cyber-shot™, выглядывает в окно и видит Даниэлу, прыгающую со здания; он делает мгновенный снимок всего одним нажатием на кнопку своего телефона. Современный модуль камеры Cyber-shot™ в телефоне позволяет ему получить отличную фотографию, и его коллега не может поверить, что он не упустил такой великолепный момент для съемки.
“Теннис на крыше определенно отличается от тенниса на корте, здесь нет границ, и ты должен полагаться на архитектуру здания, чтобы понять попал ли мяч куда надо или нет. Я очень рада, что эту рекламу увидят по всему миру, и я надеюсь, что женский теннис привлечет внимание еще большего числа людей», - сказал Ана Иванович.
“Мне действительно понравилось сниматься в этом рекламном ролике, и он выглядит потрясающе. Мой любимый момент - это когда я перегибаюсь прямо через край здания, что отбить удар Аны, вы можете увидеть улицу подо мной. Возможно, городской теннис завоюет мир, чтобы было бы неплохо – чем больше людей играет, тем лучше!», - сказала Даниэла Хантухова.
Телефон Sony Ericsson Cyber-shot™ уникален; на рынке ни один телефон с камерой не имеет встроенного модуля камеры Cyber-shot™ в сочетании со всеми функциями настоящей цифровой камеры. Технология BestPic™ компании Sony Ericsson дает вам уверенность, что вы буквально «никогда не пропустите кадр», так как предоставляет возможность сделать девять фотографий отличного качества с разрешением в 3,2 мегапикселя с помощью всего одного нажатия на кнопку спуска. При активации функции BestPic™ камера в новом Cyber-shot™ телефоне делает четыре снимка до и четыре после изображения, которое вы засняли, и все девять снимков отображаются в виде иконок на экране, так что пользователи могут просмотреть фотографии и сохранить лучшие.
Ди Дута (Dee Dutta), вице-президент по корпоративным вопросам и глава по маркетингу, Sony Ericsson поясняет: “Свобода быть мобильным, постоянно находится на связи и иметь возможность делать и пересылать отличные снимки в любое время и в любом месте – это то, что предоставляет новый Cyber-shot™ телефон компании Sony Ericsson. Теннис на крышах был задуман для того, чтобы изменить восприятие людей о теннисе, как о виде спорта, ограниченном кортами и сетками, и мы в Sony Ericsson хотим, чтобы потребители думали более прогрессивно о том, как можно использовать свои мобильные телефоны. Этот рекламный ролик также отмечает наш статус титульного спонсора турниров Sony Ericsson WTA (женской теннисной ассоциации)".
Поклонники телевизионного ролика ‘Never Miss a Shot’ могут зайти на сайт www.nevermissashot.com и поиграть в игру в теннис ‘Pong’, выбрав кем играть – Аной или Даниэлой – и начать свой теннисный матч на крышах домов. Посетители сайта также приглашаются загрузить весь рекламный ролик.
Второй веб-сайт www.sonyericcson.com/cyber-shot, предлагает потребителям дополнительную информацию о телефоне Sony Ericsson Cyber-shot™. На серии примеров «пропущенных кадров» сайт показывает, как с использованием таких функций, как ксеноновая вспышка и автофокус в телефоне Cyber-shot™, можно быть уверенным, что вы больше «никогда не пропустите кадр». Потребителей приглашают разместить в галерее свои «почти пропущенные» кадры, на сайте можно увидеть демонстрационные ролики, как улучшить качество фотографий с помощью телефона Cyber-shot™.
Телевизионный рекламный ролик ‘Never Miss a Shot’ впервые будет показан 5 июля в Гонконге, и будет транслироваться в форматах 60, 30, 20, 15 и 10 секунд. Затем он будет показан по всему миру в течение следующих трех месяцев.
Сайты www.nevermissashot.com и www.sonyericcson.com/cyber-shot начинают свою работу с 5 июля.
Cyber-shot™ -это торговая марка Sony Corporation.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2007 г
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии
17 октября 2007 г
• 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
• ВСС COMPANY стала резидентом
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
• Новые беспроводные МФУ Lexmark производительны и предоставляют полную свободу печати (Wireless)
|