Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

6 июля 2006 г

«Никогда не пропустите кадр»

Sony Ericsson представляет всемирную маркетинговую кампанию с участием ведущих теннисисток в поддержку первого Cyber-shot телефона

Sony Ericsson начинает глобальную маркетинговую кампанию в поддержку K800/К790 - нового Cyber-shot телефона и запускает «Никогда не пропустите кадр» (‘Never Miss a Shot’) - динамичный, наполненный действием телевизионный рекламный ролик с участием ведущих теннисисток Аны Иванович (Ana Ivanovic) и Даниэлы Хантуховой (Daniela Hantuchova), которые играют в захватывающий дух теннис на крышах домов. Рекламный ролик выходит сегодня в эфир по адресу www.nevermissashot.com.

«Никогда не пропустите кадр» фокусируется на теннисном матче на крышах домов между Аной и Даниэлой. Ролик начинается, когда принимающая солнечные ванны Даниэла слышит звуки теннисного мяча, по которому бьет Ана на соседней крыше; она немедленно подскакивает с шезлонга, хватает свою ракетку и спешит отбить мяч – и начинается драматический обмен ударами по крышам домов и небоскребов.

Крыши города становятся теннисным кортом, и девушки обнаруживают, что они перепрыгивают со здания на здание, используя края крыш как линию подачи и перекидывая мяч через импровизированную сетку из рекламных знаков на крышах. Мужчина в соседнем офисном здании, разговаривая в этот момент по своему телефону Sony Ericsson Cyber-shot™, выглядывает в окно и видит Даниэлу, прыгающую со здания; он делает мгновенный снимок всего одним нажатием на кнопку своего телефона. Современный модуль камеры Cyber-shot™ в телефоне позволяет ему получить отличную фотографию, и его коллега не может поверить, что он не упустил такой великолепный момент для съемки.

“Теннис на крыше определенно отличается от тенниса на корте, здесь нет границ, и ты должен полагаться на архитектуру здания, чтобы понять попал ли мяч куда надо или нет. Я очень рада, что эту рекламу увидят по всему миру, и я надеюсь, что женский теннис привлечет внимание еще большего числа людей», - сказал Ана Иванович.

“Мне действительно понравилось сниматься в этом рекламном ролике, и он выглядит потрясающе. Мой любимый момент - это когда я перегибаюсь прямо через край здания, что отбить удар Аны, вы можете увидеть улицу подо мной. Возможно, городской теннис завоюет мир, чтобы было бы неплохо – чем больше людей играет, тем лучше!», - сказала Даниэла Хантухова.

Телефон Sony Ericsson Cyber-shot™ уникален; на рынке ни один телефон с камерой не имеет встроенного модуля камеры Cyber-shot™ в сочетании со всеми функциями настоящей цифровой камеры. Технология BestPic™ компании Sony Ericsson дает вам уверенность, что вы буквально «никогда не пропустите кадр», так как предоставляет возможность сделать девять фотографий отличного качества с разрешением в 3,2 мегапикселя с помощью всего одного нажатия на кнопку спуска. При активации функции BestPic™ камера в новом Cyber-shot™ телефоне делает четыре снимка до и четыре после изображения, которое вы засняли, и все девять снимков отображаются в виде иконок на экране, так что пользователи могут просмотреть фотографии и сохранить лучшие.

Ди Дута (Dee Dutta), вице-президент по корпоративным вопросам и глава по маркетингу, Sony Ericsson поясняет: “Свобода быть мобильным, постоянно находится на связи и иметь возможность делать и пересылать отличные снимки в любое время и в любом месте – это то, что предоставляет новый Cyber-shot™ телефон компании Sony Ericsson. Теннис на крышах был задуман для того, чтобы изменить восприятие людей о теннисе, как о виде спорта, ограниченном кортами и сетками, и мы в Sony Ericsson хотим, чтобы потребители думали более прогрессивно о том, как можно использовать свои мобильные телефоны. Этот рекламный ролик также отмечает наш статус титульного спонсора турниров Sony Ericsson WTA (женской теннисной ассоциации)".

Поклонники телевизионного ролика ‘Never Miss a Shot’ могут зайти на сайт www.nevermissashot.com и поиграть в игру в теннис ‘Pong’, выбрав кем играть – Аной или Даниэлой – и начать свой теннисный матч на крышах домов. Посетители сайта также приглашаются загрузить весь рекламный ролик.

Второй веб-сайт www.sonyericcson.com/cyber-shot, предлагает потребителям дополнительную информацию о телефоне Sony Ericsson Cyber-shot™. На серии примеров «пропущенных кадров» сайт показывает, как с использованием таких функций, как ксеноновая вспышка и автофокус в телефоне Cyber-shot™, можно быть уверенным, что вы больше «никогда не пропустите кадр». Потребителей приглашают разместить в галерее свои «почти пропущенные» кадры, на сайте можно увидеть демонстрационные ролики, как улучшить качество фотографий с помощью телефона Cyber-shot™.

Телевизионный рекламный ролик ‘Never Miss a Shot’ впервые будет показан 5 июля в Гонконге, и будет транслироваться в форматах 60, 30, 20, 15 и 10 секунд. Затем он будет показан по всему миру в течение следующих трех месяцев.

Сайты www.nevermissashot.com и www.sonyericcson.com/cyber-shot начинают свою работу с 5 июля.

Cyber-shot™ -это торговая марка Sony Corporation.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Sony Ericsson Mobile Communications International AB, представительство


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2007 г

 • «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
 • Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
 • Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
 • В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии

17 октября 2007 г

 • 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
 • VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
 • ВСС COMPANY стала резидентом

16 октября 2007 г

 • «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
 • ZOOM International открывает региональный офис в Москве
 • Новые беспроводные МФУ Lexmark производительны и предоставляют полную свободу печати (Wireless)

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007