|
Пресс-релизы
|
|
6 июля 2006 г
Интерфейс интернет-системы «Megapolis.Hotline» теперь на трех языках!
Служба «Горячая линия» компании Softline выпустила новую версию интернет-системы «Megapolis.Hotline», интерфейс которой теперь поддерживается на трех языках: украинском, русском и английском. Новая версия создает более комфортные условия работы в системе для пользователей и позволяет расширить область действия системы.
Интернет-система «Megapolis.Hotline» принадлежит к системам класса Help Desk и является незаменимым помощником в поддержке клиентов компании Softline.
Поддержка пользователей для любой компании является постоянно необходимой, жизненно важной и при этом достаточно ресурсоемкой деятельностью. Потери ресурсов – на поиски нужного специалиста, звонки и личные визиты для решения того или иного вопроса – в рамках средней и крупной компании могут быть очень значительными. Использование интернет-системы «Megapolis.Hotline» с успехом решает эти проблемы.
Интернет-система «Megapolis.Hotline» позволяет:
автоматизировать процесс поступления и решения вопросов клиентов;
сократить время, требуемое на ответы по запросам;
использовать базу знаний, содержащую часто задаваемые вопросы и ответы на них;
эффективно управлять работой групп поддержки, получать отчеты и планировать деятельность;
сократить расходы групп поддержки.
При возникновении какого-либо вопроса клиенту достаточно зайти на страницу системы «Megapolis.Hotline», заполнить простую форму и нажать кнопку «ОК». Система маршрутизации, реализованная в «Megapolis.Hotline», позволит запросу автоматически найти нужного специалиста. Форма запроса проста и понятна, и позволяет клиенту быстро получить интересующую его информацию.
Кроме того, клиент может самостоятельно воспользоваться информацией в базе знаний, где хранятся ответы на часто задаваемые вопросы, а также разнообразная справочная информация и другие полезные данные.
Все изменения запроса, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, руководителей проектов. Наличие почтовой рассылки освобождает от необходимости самому следить за изменениями в системе, позволяет удобно и быстро получать информацию о запросах и ходе их выполнения. Для клиента почтовые уведомления о ходе выполнения его запроса являются главным свидетельством того, что о нем не забыли, и над его запросом ведется активная работа.
Система «Megapolis.Hotline» предоставляет преимущества для каждого участника бизнес-процесса.
«Megapolis.Hotline» полезен:
клиентам – для упрощения и ускорения процесса получения ответов на запросы;
сотрудникам-исполнителям запросов – для систематизации обращений клиентов и ускорения ответов на их запросы;
руководителям проектов, подразделений – для контроля работы по обслуживанию клиентов, получения статистических отчетов и планирования работ.
Согласно проведенным опросам, наши клиенты довольны высоким уровнем сервиса, который предоставляет им компания Softline.
Система успешно функционирует в следующих организациях, предприятиях, компаниях:
Государственный центр занятости и ЦЗ Украины
КАВС «Кий Авиа»
Киевстар GSM
УГППС «Укрпочта»
ГП «Пресса»
НЭК «Укрэнерго»
АК «Киевэнерго»
Верховная Рада Украины
Счетная палата Украины
Кабинет министров Украины
Министерство финансов Украины
Министерство экономики Украины
Министерство транспорта Украины
Министерство промышленной политики Украины
Главное управление государственной службы Украины
Антимонопольный комитет Украины
ЦТП
КНЭУ
Завод порошковой металлургии.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2007 г
• «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
• Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent
• Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
• В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии
17 октября 2007 г
• 3000-й спутниковый терминал в сети AltegroS
• VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес
• ВСС COMPANY стала резидентом
16 октября 2007 г
• «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
• ZOOM International открывает региональный офис в Москве
• Новые беспроводные МФУ Lexmark производительны и предоставляют полную свободу печати (Wireless)
|