3 июля 2006 г
Компания DiFo подвела итоги 2005 года
Компания DiFo, нишевой дистрибутор цифровых мобильных, персональных устройств, средств визуализации и периферии, входящая в международную группу компаний RRC, объявляет о результатах работы в 2005 году на территории России, Восточной Европы и странах СНГ.
По сравнению с 2004 годом оборот группы компаний RRC вырос на 43%. При этом общий оборот DiFo в Украине увеличился на 548%.
Доли продаж стратегических продуктовых направлений DiFo в целом составили: коммуникационные решения – 21%, мобильные решения – 40%, визуальные решения – 28%, периферия – 11%. Рост этих же направлений по сравнению с 2004 годом выглядит следующим образом: коммуникационные решения– 11%, мобильные решения – 134%, визуальные решения – 102%, направление периферии снизилось на 12%. В Украине рост данных продуктовых направлений составил: направление коммуникационных решений выросло на 391%, мобильных решений на 161%, визуальных решений на 1167%.
Основным событием 2005 года для компании DiFo стало завершение процесса реструктуризации группы компаний RRC, начатого в 2002 году. Итогом данных преобразований стало окончательное выделение DiFo в самостоятельную бизнес-единицу, функционирующую в рамках группы компаний RRC и появление у DiFo собственной независимой структуры и вертикали управления. Это позволило DiFo приобрести в свои активы множество новых возможностей и ввести ряд изменений для увеличения доходности бизнеса своих партнеров, а также выйти на качественно новый уровень развития бизнеса.
В 2005 году коренным образом изменилась продуктовая политика DiFo. Компания приняла решение сегментировать продуктовую линейку исходя из идеи глобальной связи, которая заключается в необходимости осуществлять передачу данных из одной точки в другую, обеспечивать мобильность этого процесса, а также осуществлять визуальное представление передаваемой информации. Исходя из этого основополагающего принципа, компания DiFo развивает четыре продуктовых направления – коммуникационных, мобильных и визуальных решений для рынка SOHO, а также направление периферии.
Стратегический успех DiFo заключается в ее мобильной позиции, занимаемой в отношениях между производителем и клиентом. Опыт и глубокая экспертиза рынка обеспечивают быстрое и эффектное продвижение продукции вендоров в четко структурированный канал, а постоянный мониторинг перспективных сегментов, товарных ниш и позиций позволяют максимально удовлетворить потребности партнеров с учетом их индивидуальных особенностей и специализации.
Ассортиментная политика DiFo строится по принципу предложения рынку преимущественно новых и перспективных продуктов и технологий, находящихся на пике прибыльности и популярности. Являясь экспертом в выбранных стратегических сегментах, DiFo оперативно реагирует на изменение конъюнктуры товарного рынка, осуществляя быстрое продвижение новых устройств в канал.
Данный принцип является единым для группы компании DiFo. При этом компания в полной мере учитывает специфику локальных рынков и может представлять товар или группы товаров, популярные именно в этом регионе. Как пример – успешный старт и стремительный рост в 2005 году продаж устройств GPS компании Tom Tom в Чехии. На конец 2005 года доля продаж этих устройств составила 7% от общего объема DiFo Чехия. В Украине успешным направлением в 2005 году стали продажи визуальных устройств ViewSonic и мобильные системы Palm. К концу 2005 года продажи мониторов ViewSonic увеличились по сравнению с 2004 годом на 2364%. Рост продаж карманных устройств Palm составил 114%.
В 2005 году компания сделала акцент на развитие отношений с крупнейшими розничными сетями, предложив им сбалансированный ассортимент для удовлетворения потребностей различных категорий пользователей.
Переходя к подведению итогов года в Украине, необходимо сказать, что продуктовая линейка компании пополнилась рядом новых вендоров. Было подписано соглашение с компанией Linksys на поставку всего спектра оборудования, заключен контракт с Cherry на различные клавиатуры и компьютерные мыши. Также в 2005 году DiFo Украина начала поставки оборудования Fujitsu Siemens Computers– LCD мониторы, LCD TV и плазменные панели, ViewSonic- LCD TV и проекторы.
Стоит отдельно отметить грандиозные успехи DiFo в продвижении микрокомпьютеров Fujitsu Siemens. Партнерство двух компаний началось в 2004 году с получения DiFo статуса мастер-дистрибутора. За два года активных продаж КПК Fujitsu Siemens компания DiFo способствовала существенному росту бизнеса этого производителя на рынке микрокомпьютеров в Украине. Так на момент старта сотрудничества с DiFo, доля продаж Fujitsu Siemens в 2004 году в сегменте КПК Windows Mobile составляла менее 3%. Согласно данным ITResearch - на начало 2005 года доля Fujitsu Siemens выросла до 5,7%, а на первый квартал 2006 года аналогичный показатель составил уже 13% (данные агентства Smart Marketing).
|