20 июля 2010 г Молодежь - наиболее массовая аудитория украинского сегмента Сети
В ходе исследования TNS Ukraine, проведеного по заказу Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП), выяснилось, что самая массовая аудитория украинского Интернета – это люди в возрасте от 20-29 лет (32,3 % от общего числа «интернавтов»). Times потеряла читателей в Сети
Посещаемость веб-сайта газеты Times после введения обязательной регистрации пользователей, а затем и платного доступа к материалам, за несколько недель упала на две трети. Об этом свидетельствуют опубликованные аналитиками Experian Hitwise данные. Четыре из пяти мобильных телефонов к 2014 году будут оснащаться поддержкой GPS
Мобильные телефоны становятся все более значимой частью набирающего силу рынка навигации и услуг на базе определения местонахождения (Location Based Services, LBS), а использование технологии GPS на этих платформах в ближайшие годы будет расти лавинообразными темпами. Такой прогноз делают аналитики iSuppli. Nokia ищет нового СЕО?
Nokia Oyj, стремительно теряющая под натиском конкурентов свои позиции на рынке смартфонов, ищет замену своему исполнительному директору Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo). Об этом сообщило влиятельное издание Wall Street Journal.
|