28 декабря 2009 г LG Display вложит деньги в Hydis, а компании обменяются патентами
Prime View International (PVI) заявила, что ее корейское дочернее предприятие Hydis Technologies подписало инвестиционное и кросс-лицензионное соглашение с LG Display (LGD).  Назначен вице-президент «ВымпелКома» по развитию бизнеса в странах СНГ
Дмитрий Кромский назначен на должность вице-президента ОАО «ВымпелКом» по развитию бизнеса в странах СНГ.  «Укртелеком» и «Киевстар» подписали соглашение о межоператорских расчетах и доступе к ККЭ
«Укртелеком» и «Киевстар» заявили о завершении переговорного процесса и подписании соглашений, в которых учтены новые ставки межоператорских расчетов. Также принято решение о пересмотре условий использования «Киевстар» кабельной канализации электросвязи «Укртелекома».  iSuppli: продажи ПК в III квартале начали расти
Исследователи iSuppli сообщают в опубликованном ими отчете, что по итогам третьей четверти нынешнего года Acer сумела добиться второго места на общемировом рынке персональных компьютерв, в то время как тремя месяцами ранее этот вендор занимал третью строчку рейтинга. В свою очередь Dell потеряла одно место, переместившись на третью позицию.  Пользователи Интернета не желают платить за контент
Только 13 % индивидуальных пользователей Интернета готовы платить за онлайн-информацию, при этом 8 % от общего числа «интернавтов» желают расплачиваться за контент без рекламы, а еще 5 % - за доступ к контенту с рекламой. В то же время подавляющее большинство серферов хотят по-прежнему пользоваться Всемирной сетью как и обычно, бесплатно. Таковы результаты исследования под названием «Internet Use», проведенного специалистами GfK Custom Research и GfK Association в 16 странах Европы и США. 
|