RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

Рубрики

 

28 декабря 2009 г

LG Display вложит деньги в Hydis, а компании обменяются патентами

Prime View International (PVI) заявила, что ее корейское дочернее предприятие Hydis Technologies подписало инвестиционное и кросс-лицензионное соглашение с LG Display (LGD).  LG Display вложит деньги в Hydis, а компании обменяются патентами

Назначен вице-президент «ВымпелКома» по развитию бизнеса в странах СНГ

Дмитрий Кромский назначен на должность вице-президента ОАО «ВымпелКом» по развитию бизнеса в странах СНГ.  Назначен вице-президент «ВымпелКома» по развитию бизнеса в странах СНГ

«Укртелеком» и «Киевстар» подписали соглашение о межоператорских расчетах и доступе к ККЭ

«Укртелеком» и «Киевстар» заявили о завершении переговорного процесса и подписании соглашений, в которых учтены новые ставки межоператорских расчетов. Также принято решение о пересмотре условий использования «Киевстар» кабельной канализации электросвязи «Укртелекома».  «Укртелеком» и «Киевстар» подписали соглашение о межоператорских расчетах и доступе к ККЭ

iSuppli: продажи ПК в III квартале начали расти

Исследователи iSuppli сообщают в опубликованном ими отчете, что по итогам третьей четверти нынешнего года Acer сумела добиться второго места на общемировом рынке персональных компьютерв, в то время как тремя месяцами ранее этот вендор занимал третью строчку рейтинга. В свою очередь Dell потеряла одно место, переместившись на третью позицию.  iSuppli: продажи ПК в III квартале начали расти

Пользователи Интернета не желают платить за контент

Только 13 % индивидуальных пользователей Интернета готовы платить за онлайн-информацию, при этом 8 % от общего числа «интернавтов» желают расплачиваться за контент без рекламы, а еще 5 % - за доступ к контенту с рекламой. В то же время подавляющее большинство серферов хотят по-прежнему пользоваться Всемирной сетью как и обычно, бесплатно. Таковы результаты исследования под названием «Internet Use», проведенного специалистами GfK Custom Research и GfK Association в 16 странах Европы и США.  Пользователи Интернета не желают платить за контент


© ITware 2000-2013