1 июля 2009 г
Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) заявила, что она намерена сохранить подразделение, занимающееся маркетингом материнских плат, поставляемых под собственным брендом, однако переведет некоторых технических специалистов на другие направления деятельности.
Intel впервые собирается начать размещение ODM-заказов на материнские платы, а не ОЕМ-заказов, как это было ранее, у тайваньским производителей, причем на первых порах их выполнением займется только Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry). Об этом сообщили отраслевые источники. По их мнению, благодаря этому начинанию американский чипмейкер сможет сэкономить значительную часть средств, направляемых на работы в сфере R&D собственных «материнок», объемы поставок которых составляют около 4-5 млн штук в год.
Аналитики M&C Saatchi представили результаты исследования, проведенного в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, в рамках которого изучалось состояние потребителей в условиях экономического спада. Как оказалось, в период рецессии всех людей, делающих покупки, можно разделить на восемь категорий.
|