11 января 2008 г Спрос на ПО для архивирования увеличивается
Общемировой рынок программного обеспечения для систем хранения данных в третьей четверти 2007 года вырос в годовом исчислении на 9,8 %, достигнув $2,8 млрд, сообщается в отчете «Quarterly Storage Software Tracker», представленном исследователями IDC. Hitachi попрощается с миниатюрными HDD?
Hitachi планирует свернуть производство миниатюрных жестких дисков, предназначенных для использования в цифровых музыкальных проигрывателях и видеокамерах. Фишинговые «достижения»
Фишинговые атаки нанесли в 2007 году жителям Соединенных Штатов финансовый урон, оцениваемый в $3,2 млрд, говорится в отчете, подготовленном исследователями Gartner. Fujitsu прекратит работу в секторе визуальных дисплеев
Совет директоров японской Fujitsu General принял решение о сворачивании активной деятельности в области визуальных дисплеев. Как указывается в сообщении компании, подразделение визуальных дисплеев сосредоточит свои усилия в основном на секторе плазменных (PDP) телевизионных приемников. Цифровые медиа-адаптеры спросом не пользуются
Продукты, объединенные в категорию цифровых медиа-адаптеров, так и не смогли завоевать популярности среди потребителей, причем даже среди опытных пользователей, подключающих свой компьютер к аудиокомплектам или телевизорам. К такому выводу пришли специалисты Parks Associates. Gartner проанализировала региональные перспективы аутсорсинга
Многие предприятия, решившие перевести ИТ-сервисы в менее "дорогие" страны, озадачены проблемой выбора государства, которое станет центром этой деятельности. В этой связи Gartner проанализировала 30 стран с точки зрения их привлекательности как центра ведения аутсорсинговых операций. SMS останутся на гребне популярности
Принимая во внимание растущую популярность услуг мобильных сообщений, аналитики Gartner прогнозируют, что только на крупнейших мировых рынках в 2008 году будет передано 2,3 трлн сообщений, что на 19,6 % больше, чем 1,9 трлн, отправленных в прошлом году. Одновременно доходы от предоставления таких услуг на основных рынках мира вырастут за тот же период на 15,7 %, с $52 млрд в 2007 году до $60,2 млрд в нынешнем. IDC: партнерам комфортно на рынке ПК
Многие партнеры сообщили, что в III квартале 2007 года рост их бизнеса замедлился, а в некоторых случаях, остался на прежнем уровне. Об этом свидетельствуют результаты отчета IDC, озаглавленного «Channel Panel». Для половины ИТ-сегментов, в которых проводится опрос, число партнеров, отметивших ухудшение ситуации в бизнесе превышало количество тех, кто сообщил об улучшении дел. Исключение составил сектор ПК, где сообщения о росте бизнеса в квартальном исчислении увеличились. SaaS — перспектива для партнеров
Результаты исследования IDC четко демонстрируют, что партнеры уверены в том, что «ПО как услуга» (Software as a Service, SaaS) является ключевой бизнес-моделью, которая способна существенно изменить сложившуюся на рынке картину партнерства. В прошлом году рынок видеокарт был динамичен
Аналитики Jon Peddie Research (JPR) обращают внимание на разительные отличия в динамике рынка дискретных графических плат (AIB), которые наблюдаются на протяжении нескольких последних кварталов. Дефицит ЖК-панелей для мониторов не исчезнет
Производители панелей полагают, что в 2008 году сохранится дефицит 17-дюймовых ЖК-панелей для мониторов и не исключают возникновения проблем с наличием широкоформатных 19- и 22-дюймовых панелей. OLED-телевизоры останутся нишевым продуктом
Поставки телевизоров на органических светодиодов на мировой рынок будут расти лавинообразно: с 2 тыс. штук в 2007 году до 18 тыс. по итогам нынешнего года, а затем увеличатся до 50 тыс. единиц в 2009 году и до 120 тыс. в 2010. Такой прогноз дают специалисты Digitimes Research. Рост поставок ПК в мире остается достаточно высоким
Согласно предварительным подсчетам аналитиков IDC, обнародованным в документе «Worldwide Quarterly PC Tracker», поставки персональных компьютеров в IV квартале 2007 года увеличились на 16,7 %. MSI ставит на портативные ПК и серверы под своим брендом
Micro-Star International (MSI) планирует добиться боле чем 100-процентного роста поставок своих ноутбуков, причем размер маржи для портативных ПК, реализуемых под собственной торговой маркой, должен остаться на уровне не менее 15 %. Об этом заявили источники в компании.
|