31 января 2007 г S&T Софт-Троник – итоги года
В конце января компания S&T Софт-Троник, входящая в состав международной корпорации S&T System Integration&Technology Distribution AG, подвела финансовые итоги 2006 года. Будущее Sony на рынке ЖК ТВ
Будучи партнерами в области производства панелей TFT LCD, компания Samsung Electronics, тем не менее, бросает вызов Sony на рынке жидкокристаллических телевизоров, и, стремясь избежать конкуренции японский гигант электроники может увеличить объемы аутсорсинговых заказов на ЖК-панели для ТВ и собственно телеприемники. Смартфон или iPhone – вот в чем вопрос
Специалисты исследовательской компании ABI Research не считают Apple iPhone смартфоном. PSC и Elpida подписали договор о создании СП
Elpida Memory объявила о подписании окончательного соглашения с Powerchip Semiconductor Corporation (PSC) о начале работы в апреле текущего года созданного компаниями совместного предприятия, которое займется производством памяти DRAM. Спрос порождает накопление
Объемы комплектующих для ноутбуков, которые находятся на складах, постоянно увеличиваются, так как поставщики готовятся к потенциальному росту спроса со стороны клиентов после начала поставок операционной системы Windows Vista. Музыкальное будущее мобильных телефонов
Размер денежных средств, которые пользователи мобильных телефонов во всем мире потратят на музыку для своих аппаратов, вырастет с $13,7 млрд в 2007 году до $32,2 млрд в 2010-ом. Об этом сообщают аналитики Gartner, основываясь на результатах проведенного ими исследования. AMD станет активнее разрабатывать технологии?
После того как Intel объявила о прорыве в разработке транзисторов, тайваньские производители материнских плат, комментируя это событие, отметили, что тем самым полупроводниковый гигант сможет увеличить свой технологический отрыв от AMD. Таким образом, подчеркнули источники, для того, чтобы еще сильнее не утратить свои позиции на рынке, AMD должна заняться разработкой инновационных решений, а не пытаться «ноздря в ноздрю» конкурировать с Intel. Взаимодействовать с клиентом
Все больше коммерческих компаний создают собственные call-центры. Для многих организаций их более продвинутая форма – контакт-центры, отличающиеся обработкой информации по нескольким каналам, уже стали насущной необходимостью. Ведь успех бизнеса напрямую зависит о того, насколько эффективно они смогут обслуживать большое количество клиентов.
|