2 марта 2006 г Turkcell подвела итоги
Компания Turkcell обнародовала финансовые результаты своей деятельности в 2005 году, рассчитанные по стандартам US GAAP.  «Марвел» получила статус мастер-дистрибьтора AMD в России и Беларуси
Присвоив компании «Марвел» статус мастер-дистрибьютора, AMD намерена улучшить обслуживание своих заказчиков в таких секторах, как портативные компьютеры и корпоративные системы.  «Беспроводка» продолжает натиск в корпоративном сегменте
Исследователи In-Stat завершили анализ проникновения беспроводных технологий в бизнес-сектор по результатам прошлого года.  LG представила новую маркетинговую стратегию
Стартовала первая маркетинговая кампания LG Electronics в рамках глобальной стратегии менеджмента «Голубой океан». 
|