17 мая 2004 г Компьютерная игра в качестве домашнего задания
В рамках новой учебной программы в нескольких американских вузах будет введен предмет по обучению студентов разработке компьютерных игр. Интернет-реклама нацелилась на новый рекорд
Американский рынок онлайновой рекламы остается одним из самых динамичных и, по мнению исследователей, этот год станет для него рекордным. Мобильный хамелеон
Выпущенные компанией Wildseed сменные панели на микросхемах позволяют полностью изменять персональные настройки и даже функциональность сотового телефона за считанные секунды. Matsushita усилит натиск на рынке плазменных панелей
Компании Matsushita Electric и Toray Industries планируют строительство, по их заявлению, самого большого в мире завода по производству плазменных панелей. Google выйдет на рынок баннерной рекламы
Поисковый гигант Google будет размещать графическую рекламу на вэб-сайтах своих партнеров. Hitachi наращивает выпуск жестких дисков
Компания Hitachi планирует удвоить производство винчестеров на одном из своих предприятий, выпускающем диски и для цифровых плейеров iPod. Red Hat обновила свои Linux-продукты
Компания Red Hat выпустила обновленные версии своих Linux-дистрибутивов. Приводы Sony "подружат" диски Blu-ray и стандартные DVD
Компания Sony представила головку для оптических приводов, обеспечивающую запись/воспроизведение дисков DVD нынешнего и следующего поколения. NEC-Mitsubishi делится дисплейными секретами
При работе за ПК у пользователя часто страдает зрение. Поэтому качество монитора – это не то, на чем следует экономить, считает компания NEC-Mitsubishi. "Домашний" видеозахватчик с терабайтным диском
Компания Sony анонсировала цифровой видеорекордер, способный хранить терабайт данных.
|