8 апреля 2005 г
Локализованная версия CRM Microsoft – уже в Украине
Компания Microsoft объявила о выходе на украинский рынок локализованной версии системы управления отношениями с клиентами Microsoft CRM 1.2.
Как сообщили на состоявшемся в рамках выставки EnterEX 2005 пресс-брифинге представители компании "Майкрософт Украина", первая версия концепции взаимоотношений с клиентами Microsoft CRM появилась на мировом рынке в начале 2003 года, а уже сегодня число ее пользователей превысило 200 тыс. человек. Это решение признано одним из наиболее стремительно развивающихся решений для малого и среднего бизнеса. Оно предназначено для компаний различных профилей деятельности и благодаря встроенному механизму настройки бизнес-правил позволяет сделать их клиент-ориентированными: автоматизировать распределение потенциальных клиентов и сделок между сотрудниками, фильтровать и маршрутизировать поступающие в компанию сообщения, моделировать сценарии продаж.
Главная цель Microsoft CRM – помочь компании, ее внедряющей, достичь конкурентных преимуществ на рынке и обеспечить высокое качество сервиса своим клиентам.
Одной из основных характеристик системы является возможность работы через Internet Explorer, поэтому установка Microsoft CRM на рабочих станциях не требуется. Возможна также работа системы с помощью Microsoft Outlook и организация ее в автономном режиме – отслеживание входящей и исходящей почты и создание истории взаимоотношений с клиентами. При соответствующей настройке такой анализ возможен и для входящих/исходящих звонков. Интеграция CRM с настольными приложениями Microsoft Word, Microsoft Excel обеспечивает возможность всестороннего анализа деятельности компании.
Microsoft CRM построена на платформе .Net, что позволяет ее интегрировать с различными внешними решениями – интернет-сайтами, вэб-сервисами, решениями для call-центров и др.
Аналитики Microsoft Corporation считают, что украинский рынок достаточно подготовлен для этого продукта, который благодаря своим высоким конкурентным преимуществам и адаптированной к нашему рынку ценой – от $600 до $1500 за рабочее место – сможет успешно конкурировать с CRM-решениями других производителей.
|