|
Новости
|
|
1 апреля 2005 г
Philips: просто и совершенно
Компания Philips представила в Украине свою новую философию брэнда и новые продукты.
Презентация, проведенная Philips в Киеве, прошла под девизом «Просто i довершено», который сменил прежний слоган компании – «Изменим жизнь к лучшему». На концепции «просто і довершено» (Sense and Simplicity) основана новая стратегия Philips в отношении своей торговой марки. Новая брэнд-стратегия Philips основывается на трех принципах: создание продукта с учетом потребностей человека, простота использования и технические инновации – об этом присутствующим рассказал генеральный директор представительства Philips в Украине Йост Лефланг.
Что касается новых продуктов компании, то в сфере ИКТ был представлен ряд очень интересных решений.
Обещание найти простые и легкие в использовании решения сложных проблем воплощены Philips и в технологии NFC (Near Field Communication) для передачи информации без необходимости управления громоздким меню или совершения сложных установочных процедур. Неважно, идет ли речь о покупке товаров, билетов, расчете за проживание в отеле или необходимости быстрой установки других беспроводных соединений для передачи телефонных номеров или электронного перевода денежных средств. При приближении двух устройств друг к другу NFC незаметно сконфигурирует и инициализирует другие беспроводные протоколы – Bluetooth и 802.11 (например, Wi-Fi), не заставляя владельца разбираться в сложных меню. Так, пользователи устройств с микросхемами Philips NFC простым поднесением мобильного телефона или КПК к афише загружают информацию о событии с установленного на ней смарт-чипа. Получив сведения, можно незамедлительно прибрести билеты на концерт и хранить их в электронном виде на своем портативном устройстве. В указанное время владелец мобильного устройства, не нуждаясь в бумажных билетах, приходит на концертную площадку и подносит его к считывателю информации для входа в зрительный зал. "Просто и совершенно, не правда ли?" – утверждает Philips.
Технология NFC создана и продвигается компаниями Philips и Sony. Они объединились с компанией Nokia и образовали Форум NFC для распространения NFC в качестве открытой платформы, позволяющей легче справиться со сложными современными технологиями связи. NFC уже стандартизирована в соответствии с ISO (18092, 21481), ECMA (340, 352 и 356) и ETSI, работает на частоте 13,56 МГц на расстоянии нескольких сантиметров. Работая на скоростях 106 и 212 Кбит/с, NFC совместима с протоколами карт Philips’ MIFAREв (ISO14443A) и Sony FeliCa. Более высокие скорости передачи данных, до 424 Кб/с и выше, могут быть достигнуты между специализированными NFC-устройствами. Таким образом, NFC ликвидирует разрыв в области передачи информации с малым радиусом действия.
Компания Philips также представила плазменные панели с поддержкой технологии Ambilight. Система Ambilight анализирует телевизионный сигнал в режиме реального времени и создает на стене, на которой висит панель, фоновую подсветку в соответствии с цветом изображения на экране. Каждый раз, когда изображение на экране меняет цветовую палитру, Ambilight (в активном режиме) подстраивается под качество и интенсивность цвета, создавая совершенно особый эффект восприятия картинки. Ambilight позволяет получить более объемную картинку и добиться эффекта комфортного окружения, которое гармонично интегрирует телевизор в контекст жилого помещения.
Новые ЖК-мониторы Philips также несут в себе ряд инноваций. Так, в апреле на украинском рынке должен появиться монитор 190Х5 с новой технологией улучшения изображения Lightframe. Другая новинка – 170B6 – будет иметь реальное время отклика матрицы 8 мс. Кстати, по словам представителя компании, в сегменте мониторов Philips вышел на третье место в Украине.
Кроме того, были представлены две новые модели DVD-рекордеров – DVDR720H и DVDR725H – с жестким диском объемом 80 ГБ и 160 ГБ соответственно. Последняя модель поддерживает технологию GUIDE Plus+ для цифровой записи со сдвигом во времени. Эта функция позволяет пользователю запрограммировать в память плейера телепрограммы, которые необходимо записать, на семь дней вперед.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
9 сентября 2005 г
• TI представила платформу для цифрового видео
• Sony обновит линейку плейеров Walkman
• Дебютировала бета-версия вэб-браузера Firefox 1.5
• Wi-Fi в украинском пятизвездочном отеле
• Ситуация на рынке нефти повлияет на продажи микросхем
• Palm становится "кузницей кадров"
• Мобильная миниатюра от VK
• Плановый ремонт Windows – на следующей неделе
• Убытки телекома от урагана "Катрина" оцениваются астрономической суммой
8 сентября 2005 г
• ERP на "Олимпе"
• WideNote – легкий бизнес-ноутбук Sharp
• eBay приобретет Skype ?
• Новый брэнд Microsoft для бизнес-приложений
• Applied Nanotech представила углеродный дисплей
• "Крестный отец" процессоров Athlon 64 покинул AMD
• IBM обновила платформу Lotus Notes и Domino
• Apple представила плейер iPod nano и телефон с поддержкой iTunes
• Новые принтеры Lexmark – в фокусе простота и доступность
7 сентября 2005 г
• Microsoft опротестовала антимонопольное решение Еврокомиссии
• ТВ-приставка Sony обещает телевидение без границ
|