RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

1 апреля 2005 г

Philips: просто и совершенно

Компания Philips представила в Украине свою новую философию брэнда и новые продукты.

Презентация, проведенная Philips в Киеве, прошла под девизом «Просто i довершено», который сменил прежний слоган компании – «Изменим жизнь к лучшему». На концепции «просто і довершено» (Sense and Simplicity) основана новая стратегия Philips в отношении своей торговой марки. Новая брэнд-стратегия Philips основывается на трех принципах: создание продукта с учетом потребностей человека, простота использования и технические инновации – об этом присутствующим рассказал генеральный директор представительства Philips в Украине Йост Лефланг.

Что касается новых продуктов компании, то в сфере ИКТ был представлен ряд очень интересных решений.

Обещание найти простые и легкие в использовании решения сложных проблем воплощены Philips и в технологии NFC (Near Field Communication) для передачи информации без необходимости управления громоздким меню или совершения сложных установочных процедур. Неважно, идет ли речь о покупке товаров, билетов, расчете за проживание в отеле или необходимости быстрой установки других беспроводных соединений для передачи телефонных номеров или электронного перевода денежных средств. При приближении двух устройств друг к другу NFC незаметно сконфигурирует и инициализирует другие беспроводные протоколы – Bluetooth и 802.11 (например, Wi-Fi), не заставляя владельца разбираться в сложных меню. Так, пользователи устройств с микросхемами Philips NFC простым поднесением мобильного телефона или КПК к афише загружают информацию о событии с установленного на ней смарт-чипа. Получив сведения, можно незамедлительно прибрести билеты на концерт и хранить их в электронном виде на своем портативном устройстве. В указанное время владелец мобильного устройства, не нуждаясь в бумажных билетах, приходит на концертную площадку и подносит его к считывателю информации для входа в зрительный зал. "Просто и совершенно, не правда ли?" – утверждает Philips.

Технология NFC создана и продвигается компаниями Philips и Sony. Они объединились с компанией Nokia и образовали Форум NFC для распространения NFC в качестве открытой платформы, позволяющей легче справиться со сложными современными технологиями связи. NFC уже стандартизирована в соответствии с ISO (18092, 21481), ECMA (340, 352 и 356) и ETSI, работает на частоте 13,56 МГц на расстоянии нескольких сантиметров. Работая на скоростях 106 и 212 Кбит/с, NFC совместима с протоколами карт Philips’ MIFAREв (ISO14443A) и Sony FeliCa. Более высокие скорости передачи данных, до 424 Кб/с и выше, могут быть достигнуты между специализированными NFC-устройствами. Таким образом, NFC ликвидирует разрыв в области передачи информации с малым радиусом действия.

Компания Philips также представила плазменные панели с поддержкой технологии Ambilight. Система Ambilight анализирует телевизионный сигнал в режиме реального времени и создает на стене, на которой висит панель, фоновую подсветку в соответствии с цветом изображения на экране. Каждый раз, когда изображение на экране меняет цветовую палитру, Ambilight (в активном режиме) подстраивается под качество и интенсивность цвета, создавая совершенно особый эффект восприятия картинки. Ambilight позволяет получить более объемную картинку и добиться эффекта комфортного окружения, которое гармонично интегрирует телевизор в контекст жилого помещения.

Новые ЖК-мониторы Philips также несут в себе ряд инноваций. Так, в апреле на украинском рынке должен появиться монитор 190Х5 с новой технологией улучшения изображения Lightframe. Другая новинка – 170B6 – будет иметь реальное время отклика матрицы 8 мс. Кстати, по словам представителя компании, в сегменте мониторов Philips вышел на третье место в Украине.

Кроме того, были представлены две новые модели DVD-рекордеров – DVDR720H и DVDR725H – с жестким диском объемом 80 ГБ и 160 ГБ соответственно. Последняя модель поддерживает технологию GUIDE Plus+ для цифровой записи со сдвигом во времени. Эта функция позволяет пользователю запрограммировать в память плейера телепрограммы, которые необходимо записать, на семь дней вперед.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

NOKIA Ukraine

Philips Electronics Representative Offices B.V.

SONY


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

9 сентября 2005 г

 • TI представила платформу для цифрового видео
 • Sony обновит линейку плейеров Walkman
 • Дебютировала бета-версия вэб-браузера Firefox 1.5
 • Wi-Fi в украинском пятизвездочном отеле
 • Ситуация на рынке нефти повлияет на продажи микросхем
 • Palm становится "кузницей кадров"
 • Мобильная миниатюра от VK
 • Плановый ремонт Windows – на следующей неделе
 • Убытки телекома от урагана "Катрина" оцениваются астрономической суммой

8 сентября 2005 г

 • ERP на "Олимпе"
 • WideNote – легкий бизнес-ноутбук Sharp
 • eBay приобретет Skype ?
 • Новый брэнд Microsoft для бизнес-приложений
 • Applied Nanotech представила углеродный дисплей
 • "Крестный отец" процессоров Athlon 64 покинул AMD
 • IBM обновила платформу Lotus Notes и Domino
 • Apple представила плейер iPod nano и телефон с поддержкой iTunes
 • Новые принтеры Lexmark – в фокусе простота и доступность

7 сентября 2005 г

 • Microsoft опротестовала антимонопольное решение Еврокомиссии
 • ТВ-приставка Sony обещает телевидение без границ

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2005