3 марта 2005 г
Nortel: новые телекоммуникационные решения
В рамках Всеукраинского форума Nortel Kyiv 2005 состоялась пресс-конференция, посвященная концепции "виртуального предприятия", а также планам развития конвергентных технологий в Украине и продуктам Nortel.
Перед собравшимися выступили Владимир Смирнов, генеральный директор по корпоративным продажам стран СНГ и Балтии, и Питер Фингер, директор по маркетингу отделения корпоративных сетей региона Европа-Ближний Восток-Африка. Основное внимание было уделено актуальной тенденции по "мобилизации" работников предприятий и тем коммуникационным решениям Nortel, которые способны полностью изменить способы ведения бизнеса, сделав "виртуальное предприятие" реальностью, а работу – полезным процессом, а не "отбыванием времени" за офисным столом.
Предлагаемые решения основаны на промышленных стандартах. Они используют все возможности протокола SIP (протокола инициации сессий) для того, чтобы объединить удаленных и географически распределенных сотрудников в единую сплоченную команду. Для этой цели Nortel предлагает набор офисных приложений, доступ к которым может осуществляться с любого пользовательского компьютера. Используя простые и понятные иконки, пользователь может быстро связаться с коллегой, обменяться информацией и получить доступ к тому или иному приложению наиболее удобным для себя способом. Так, например, менеджер может в экстренном порядке связаться с любым работником предприятия, не теряя времени на звонки по офисным и мобильным телефонам. Решение Nortel позволяет сотрудникам предприятия быстро передавать друг другу любую информацию, включая файлы, базы данных, фотографии, проводить видеоконференции.
Для этих целей Nortel анонсировала следующие новые продукты и функции:
• Nortel Communications Server 1000, Release 4.0 (программный call-сервер, предназначенный для тесной интеграции Nortel Communications Server 1000 с мультимедийными SIP-приложениями MCS 5100);
• Nortel Multimedia Communications Server (MCS) 5100, Release 3.0, поддерживающий функции голосовой связи, управления вызовами, видеосвязи с помощью настольных систем, групповой работы и персонализации для распределенных сотрудников;
• Nortel Communication Server (CS) 2100, предназначенный для очень крупных предприятий, требующих надежности операторского класса, поддерживающий географическое распределение call-серверов в соответствии с требованиями заказчика и его бизнеса;
• Nortel Symposium Call Center Server, Release 5.0, имеющий в своем составе расширенные функции маршрутизации вызова наиболее компетентному специалисту;
• Nortel Alteon Operating System 22.0. Это последняя версия операционной системы, включающая балансировку нагрузки SIP, гладкую и надежную поддержку критически важных приложений с помощью средств интеллектуального управления трафиком (Intelligent Traffic Management), обеспечивающая приоритетную обработку критически важной информации;
• Nortel BayStack 5520 Ethernet Switches – стекируемые гигабитные коммутаторы с функцией электропитания по каналам Ethernet, позволяющие в один этап модернизировать настольную пользовательскую инфраструктуру и обеспечить поддержку гигабитных скоростей, IP-телефонов и точек доступа Wi-Fi (WLAN),
а также новые модели IP-телефонов 2006 и 2007.
На пресс-конференции также была продемонстрирована реальная работа решений от Nortel – голосовая связь, обмен данными и видеоконференция с использованием протокола SIP.
|