|
Новости
|
|
16 марта 2005 г
Microsoft работает над технологией рекламных ссылок
Компания Microsoft собирается добавить в поисковую систему MSN Search механизм, позволяющий выводить рекламные ссылки в результатах поиска.
Новый сервис MSN, получивший название adCenter, позволит рядом с результатами поискового запроса выводить тематические предоплаченные ссылки. MSN уже использует аналогичную технологию – Overture, которую Microsoft лицензировала у Yahoo!.
Первыми опробовать возможности сервиса adCenter смогут рекламодатели Сингапура и Франции – его дебют в этих странах состоится в ближайшие месяцы.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
25 января 2007 г
• Бурный рост украинского рынка М3-плееров
24 января 2007 г
• Plextor уходит с рынка DVD-рекордеров
• Телефон Apple iPhone станет конкурентом плеерам iPod?
• Мобильный рынок ЕМЕА продолжит расти
• Технологии SLI и Crossfire все еще редкость в ПК
• Двузначное мобильное развитие
• Intel UMD угроза для VIA?
• В каждом пятом окне – пират
• Двухъядерные чипы все более популярны среди геймеров
• Asustek увеличит поставки ноутбуков на мировой рынок
23 января 2007 г
• Поставки ЖК-панелей в декабре сократились
• Большие диагонали – большой спрос
• Gigabyte прогнозирует рост продаж материнских плат
• Ноутбуки остаются двигателем рынка ПК
• ATI и Nvidia активно переходят на новые техпроцессы
22 января 2007 г
• Маржа Apple на iPhone – свыше 50 %
• Украина – уже шестой в Европе рынок сотовой связи по численности абонентов
• ЖК-панели дешевеют
• Растет аутсорсинг в области выпуска LCD TV
• HD DVD по цене ниже $500?
|