|
Новости
|
|
16 марта 2005 г
Microsoft не забыла о концепции "ПО как сервис"
Компания Microsoft работает над программными продуктами, доступ к которым будет предоставляться через Интернет.
Несколько лет назад Microsoft поторопилась с заявлениями о том, что дни "коробочного" программного обеспечения сочтены, признал Билл Гейтс. Тем не менее идея подписки на приложения как на интернет-сервисы жива. Подразделение Microsoft Business Solutions продолжает работать в этом направлении и внимательно следит за действиями конкурентов, таких как Salesforce.com и NetSuite.
По мнению экспертов, главными задачами, которые предстоит решить Microsoft для продажи доступа к приложениям по схеме онлайновых сервисов, станут разработка ценовой политики для подписчиков и создание надежных механизмов удаленного хранения данных. Решить эти задачи компании поможет ее опыт в продвижении платных онлайновых служб, таких как Microsoft Office Outlook Live.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
Смотрите также
|
|
20 апреля 2005 г
• Представлена зеркальная фотокамера Nikon D50
• Intel наращивает инвестиции в производство
• Toshiba готовит революционные 3D-дисплеи
• Червь Sober вновь напомнил о себе
• 64-разрядные версии Windows: осталось несколько дней
• Новые телефоны Samsung пишут под диктовку
• Microsoft поделилась новыми сведениями об ОС Longhorn
• Final Cut Studio: видеомонтаж для профессионалов
• Мобильная связь в ожидании двойного форсажа
• Первая микросхема WiMAX от Intel
19 апреля 2005 г
• Интегрированный продукт Symantec для борьбы со шпионскими программами
• Дебютировал вэб-браузер Opera 8
• Лондонская "технологическая миля"
• ViewSonic пускает корни в Украине
• Исправлены ошибки в вэб-браузере Firefox и пакете Mozilla Suite
• Microsoft предлагает бета-версии своих продуктов по лицензии GoLive
• Кабельный Интернет: развитие в столице
• Seagate пополнила семейство мобильных винчестеров
• Интернет-телевизор
• Microsoft готовит одну из самых масштабных рекламных кампаний
|