14 января 2005 г
Продажи потребительской электроники бьют новый рекорд
По итогам прошедшего года, спрос на товары потребительской электроники в США заметно возрос.
В 2004 году на покупку потребительской электроники американцы потратили $6,39 млрд, что на 5,1 % больше, чем в 2003 году ($6,07 млрд), сообщает NPD Group.
По-прежнему большой популярностью у покупателей пользуются цифровые фотокамеры – в прошлом году доходы от их продаж в Соединенных Штатах выросли на 32 %. Впрочем, годом ранее, по данным NPD Group, этот показатель достигал 55 %.
На долю плазменных телевизоров пришлось 12 % дохода от продаж телеприемников в том году. Подавляющее большинство купленных телевизоров (86 %) имели диагональ меньше 42 дюймов.
|