|
Новости
|
|
8 июля 2004 г
Новая политика Toshiba на украинском рынке ноутбуков
Компания Toshiba Europe представила новую политику в сфере продаж портативных компьютеров на украинском рынке и свои планы на нынешний год.
Для укрепления позиций на украинском рынке и расшинения охвата всех групп потребителей Toshiba Europe приняла решение увеличить свое рыночное присутствие путем авторизации двух новых дистрибьюторов.
С апреля 2001 года и до начала 2004 года официальные поставки продуктов Toshiba на рынок Украины осуществлялись компанией "ДКТ". С февраля 2004 года официальными дистрибьюторами Toshiba Europe стали еще компании "ДатаЛюкс" и "Юнитрейд". Таким образом компания рассчитывает занять место в тройке лидеров украинского рынка ноутбуков по результатам 2004 года и бороться за первое место.
Второй важнейшей задачей на 2004 год является борьба за снижение доли параллельных поставок портативных компьютеров Toshiba (в основном, с рынка США). Сегодня в Украине она составляет около 50%.
Привлекательность так называемых "серых" ноутбуков заключается в их цене, которая несколько ниже, чем у моделей, предназначенных для рынка стран СНГ. Но ценовая разница полностью компенсируется теми преимуществами, которыми обладают "европейские" модели. В первую очередь, это полноценная двухлетняя гарантия на серии Satellite/SatellitePro.
Гарантия на ноутбуки с американского рынка - 1 год, при этом существует ряд ограничений. В частности, при обращении в сервисный центр с гарантийным "американским" ноутбуком клиенту придется оплатить стоимость доставки, таможенной очистки и местные налоги на запасные части, что составляет около 40% от заводской стоимости. Необходимо также отметить, что значительная часть ноутбуков с американского рынка - не новые, а восстановленные.
Другим важным преимуществом является локализация официально поставляемых моделей Satellite/SatellitePro. Они имеют русскоязычный Windows XP HE/Pro, гравированные фабричным способом буквы "кириллицы" на клавиатуре и инструкцию по эксплуатации на русском языке. В комплект поставки "европейских" ноутбуков также входит специальная сумка для ноутбука.
Для того, чтобы потребители могли отличить официально поставляемые модели от "серых", с апреля этого года на передней части корпуса рядом с устройством позиционирования курсора размещаются специальные стикеры, указывающие, что данный аппарат произведен для стран СНГ.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
15 апреля 2008 г
• BenQ нашла новых аутсорсеров для своих LCD ТВ
• Sharkoon SATA QuickPort PRO — чуть больше, чем просто док-станция для HDD
• Intel рассчитывает на ультрадешевые ПК
14 апреля 2008 г
• Депутаты и специалисты IT-отрасли выступают против дублирования в вопросах информатизации
• Веб-бразуеры завоюют популярность, уверена ABI Research
• MSI и Gigabyte вскоре представят свои ультрабюджетные ПК
• Поставки ODD продолжат расти
• Compal займется производством недорогих мобильных для Nokia
• Apple готовится к новой версии iPhone?
• Новые продукты от Sun Microsystems
• Super Talent создала самые маленькие флеш-накопители USB в мире
11 апреля 2008 г
• Библиотека Dacal Caftek, хранящая 150 оптических дисков
• Ультрапортативная новинка от Nec – ноутбук VERSA S9100
• Новая платформа Nvidia - APX 2500
• Полупроводниковая отрасль о «софтверном разрыве»
• Toshiba поднимает планку в сегменте игровых ноутбуков, выпуская серию Satellite X205
• Siemens показала в работе первую карту расширения WiMAX Express Card
• Цены на Blu-ray приводы не снижаются
• Первый ноутбук на базе Centrino 2 (Montevina) представлен официально — DreamBook Style 9008
• Новый имидж Xerox
|