http://ITWare.com.ua/news/5548/

3 декабря 2003 г

Праздничные продажи в Интернете бьют рекорды

В этом году объем рождественских онлайновых продаж почти на треть превысил уровень прошлого года.

По подсчетам аналитиков Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen/NetRatings, с 1 ноября по 19 декабря этого года объем онлайновых продаж достиг отметки $15,8 млрд. Это почти на 37 % больше, чем за аналогичный период 2002 года.

Самой "горячей" неделей продаж оказался период с 6 по 12 декабря. За это время покупатели в Интернете потратили $2,95 млрд. Следующая неделя отличилась несколько меньшим показателем – $2,8 млрд.

Больше всего средств онлайновые покупатели потратили на одежду – $3,1 млрд, что на 40 % больше, чем в прошлом году. На втором месте идут игрушки и видеоигры ($1,9 млрд и 21 % соответственно), третье место заняли видео и DVD ($1,4 млрд и 58 %). За ними следуют книги ($1,4 млрд и 39 %) и музыка ($790 млн и 20 %).