RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2004 г
2005 г

http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

23 декабря 2003 г

Баталии Quake перемещаются на улицы

Благодаря разработанной австралийскими специалистами технологии поклонники компьютерной игры Quake могут повоевать с виртуальными чудовищами в реальном мире.

Суть технологии Augmented Reality Quake (ARQuake) состоит в том, что компьютерные образы накладываются на картину реального мира, которую видит геймер через специальные очки.

Эффект наложения достигается благодаря использованию носимого компьютера с загруженной в него картой местности. А в основу подключенных к компьютеру очков легла технология, которую используют проекционные бортовые индикаторы, выводящие информацию на шлем пилота или на щиток перед лобовым остеклением кабины самолета. Надев такие очки, игрок может поучаствовать в игре нового поколения, где сражения идут не в виртуальном, а в реальном пространстве, но с компьютерными монстрами.

ARQuake разработали специалисты лаборатории носимых устройств Южно-австралийского университета (UniSA). В качестве основы для искусственных образов исследователи взяли недавно открытые исходные коды популярной игры Quake.

Сначала специалисты разработали трехмерную карту своего университета, включая находящиеся на его территории объекты. На ее базе была создана пространственная "сетка", которая накладывалась на реальную "картинку". Затем компьютерные текстуры были сделаны прозрачными, открывая геймеру реальный мир.

Труднее всего оказалось отслеживать передвижения игроков. Добиться этого ученым удалось с помощью цифровых компасов, уровнемеров, GPS-приемников и технологий распознавания образов.

До того как ARQuake будет полностью готова, исследователям предстоит решить еще много проблем с совмещением виртуальных и реальных объектов, точностью определения перемещений геймеров и освещением. Однако специалисты уверены, что их разработку ожидает теплый прием – и не только в индустрии развлечений.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

22 августа 2005 г

 • Интернет через розетку: новый виток
 • Sun анонсировала открытый проект по защите мультимедиа
 • Плейеры iPod спровоцируют дефицит флэш-памяти?
 • FreeBSD 6.0: с прицелом на беспроводные устройства
 • MP3-плейеры Sony "семейства бобовых"
 • iSuppli: спрос на жесткие диски не снизился
 • Настольный поисковик Google: вторая версия
 • "Дисплей из воздуха" поступил в продажу

19 августа 2005 г

 • Трехмерное телевидение станет реальностью в 2020 году?
 • Intel расширит географию WiMAX
 • Консоль Game Boy Micro готовится к премьере
 • Google привлечет дополнительный капитал
 • Samsung продолжает MP3-наступление
 • Видеоинтерфейсам VGA и DVI готовят замену
 • Регистрация доменных имен: новый рекорд

18 августа 2005 г

 • Автомобильная навигационная система Microsoft: в погоне за призраком
 • Стали известны цены на приставку Xbox 360
 • Google приготовила подарок блоггерам
 • "Инком" наращивает производственные мощности
 • Плазменный эксклюзив от NEC

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2005