|
Новости
|
|
18 июня 2003 г
Продажа AltaVista по частям продолжается
Подразделение корпоративного поиска AltaVista уже второй раз за последние полгода меняет хозяев.
Система поиска AltaVista по корпоративным ресурсам, приобретенная в феврале компанией Overture в составе поискового комплекса AltaVista, теперь перейдет в собственность норвежской FAST. Это приобретение станет еще одним шагом FAST на пути к полной переориентации на корпоративный сектор, начатой с февральской продажи поисковика AlltheWeb.com той же Overture.
По условиям нынешнего соглашения, FAST приобретает только саму систему и клиентскую базу, а права на технологии AltaVista останутся у Overture. FAST продолжит поддержку поисковых продуктов AltaVista и 200 ее клиентов. В то же время, пользователей будут призывать к переходу на платформу FAST Data Search. Финансовые детали сделки не сообщаются.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
26 октября 2007 г
• IDC отчиталась о поставках процессоров для ПК
• Intel уволит еще 2 тыс. сотрудников
• Hitachi сворачивает бизнес домашних ПК и ищет инвестора для HDD-направления
• SanDisk подала патентный иск против 25 компаний
• Transmeta выжила благодаря выплате от Intel
• Поставки оборудования с поддержкой Bluetooth показывает хороший рост
25 октября 2007 г
• ViewSonic представила результаты первой половины 2007 года
• Pioneer представила в Киеве новые плазмы серии Kuro
• Альфа и омега цифрового мира — Sony представила камеру a700
• PMP останутся популярными
• В 2008 году появятся WiMAX-телефоны
• Eaglelake появится во II квартале 2008 года
• Подробнее о трехъядерных чипах AMD
• Asustek выйдет на рынок бюджетных КПК
24 октября 2007 г
• Доходность бизнеса ТВ-приставок снизится
• Назначен новый глава представительства Netgear в России и странах СНГ
• Ethernet-услуги неизменно популярны
• 17-летний рубеж Vector
23 октября 2007 г
• Точки доступа Wi-Fi все чаще используются телефонами и игровыми консолями
• NCCM становится все более важным сегментом рынка
|