|
Новости
|
|
31 марта 2003 г
Ericsson и Sony-Ericsson поддерживают внедрение новых услуг мобильной связи
Компания Ericsson Ukraine провела семинар для представителей прессы LРост и развитие рынка услуг и приложений для абонентов мобильной связи; новые возможности для абонентов¦. А Sony-Ericsson представила в Украине новые модели сотовых телефонов.
В ходе семинара был описан положительный опыт проекта мобильного Интернета GPRSLand (LСтрана GPRS¦), внедренный компанией Ericsson на турецком рынке мобильной связи совместно с ведущим турецким оператором Turkcell. В рамках запущенного в октябре 2001 года проекта впервые оператор мобильной связи и разработчики приложений (в данном случае v турецкий центр поддержки предпринимателей в области мобильного Интернета Ericsson Mobility World Turkey) использовали модель совместного получения прибыли.
Проектом предусматривался запуск нескольких развлекательных, информационных и игровых приложений для мобильных пользователей, реализуемых посредством WAP поверх GPRS или коммутируемого канала. Идея продвижения услуг GPRS за счет интересных пользователям приложений полностью себя оправдала. Уже в первые месяцы эксплуатации GPRSLand применение WAP увеличилось в 3 раза, а количество пользователей GPRS составило примерно 10% от всех абонентов услуг передачи данных Turkcell.
Кроме того, на несколько порядков вырос трафик SMS. Помимо чисто финансовых показателей, имеется и имиджевый эффект: улучшилась ценность бренда компании Turkcell, укрепилась лояльность ее абонентов.
В реализации подобных проектов крайне заинтересованы также производители сотовых телефонов, поскольку они стимулируют потребителей к переходу на более современные модели мобильников.
Украинское представительство компании Sony-Ericsson одновременно с семинаром Ericsson Ukraine провело первое в Украине публичное мероприятие v пресс-брифинг.
В нынешнем году компания Sony-Ericsson намерена полностью перейти на собственный модельный ряд телефонов и прекратить продажи доставшихся ей Lв наследство¦ модели родительских компаний. Новая маркетинговая стратегия компании делит всех потенциальных покупателей продукции Sony-Ericsson на четыре группы. Первой из них v LПрактичным пользователям¦ - подойдет, по мнению представителей компании, телефон T100. Эта экономичная модель представлена на рынке с конца прошлого года и уже успела завоевать популярность. Вторая группа v LЛюбящая развлечения молодежь¦. Для нее предназначен новый аппарат T310, который выходит на рынок в апреле. Цветной экран, полифония, широкие игровые возможности, совместимость с видеокамерой наверняка понравятся молодежной аудитории.
LРационалистов-ценителей¦, представляющих третью целевую группу Sony-Ericsson, заинтересует престижная модель T610. Она поступит на рынок во втором квартале нынешнего года. Алюминиевый корпус, встроенная камера, большой экран, увеличенный объем памяти аппарата и масса других функций должны привлечь внимание преуспевающих людей.
А для четвертой целевой группы, которую Sony-Ericsson называет LПрофессионалы-новаторы¦, предназначен смартфон P800. На Lнафаршированный¦ массой функциональных возможностей аппарат легко переносятся приложения платформ Palm и Pocket PC. Он предлагается в качестве средства мобильного доступа для корпоративных решений. Аппарат уже доступен на рынке.
Стремясь получить свою долю рынка в сетях мобильной связи третьего поколения, Sony-Ericsson разработала свой первый 3G-телефон стандарта GSM-GPRS-UMTS Z1010. Он появится на рынке во втором полугодии нынешнего года.
Компания Sony-Ericsson рассчитывает, что новая маркетинговая стратегия позволит ей в ближайшее время завоевать 7-10% мирового рынка мобильных телефонов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
1 июня 2005 г
• Microsoft представила Евроcоюзу предложения по антимонопольному делу
• "Ящик Пандоры" – конкурент компьютера Mac Mini?
• На Computex 2005 представлены двухъядерные чипы Intel Xeon
• Вирусы Bagle и Mytob активизируются
• Sony замкнула компакт-диски на "английский замок"
• Игровая консоль Xbox 360 сохранит голос
• Серверные новинки Gateway
31 мая 2005 г
• Sun готовит масштабную рекламную кампанию
• Лазер заменит светодиоды в компьютерных мышах
• Toyota начнет выпуск домашних роботов
• Япония готовит суперкомпьютерный реванш
• ATI откроет "перекрестный огонь"
• Электронная бумага от Epson
• Дебютировали двухъядерные чипы AMD Athlon 64 X2
• Вэб-браузер Firefox в ожидании обновления
• Единый DVD-формат: надежда остается
30 мая 2005 г
• Флэш-рекорд Samsung
• Hitachi наращивает производство плазменных дисплеев
• Оптический привод Toshiba способен наносить маркировку на диски
• Стартовал поиск Google по книжным полкам
|