|
Новости
|
|
11 марта 2014 г
Oracle покупает компанию BlueKai
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении BlueKai, лидирующей облачной платформы для работы с Большими данными, позволяющей предприятиям персонализировать офлайновые, онлайновые и мобильные маркетинговые кампании с помощью более полной и качественной информации о целевой аудитории.
Решение BlueKai включает платформу управления данными Data Management Platform, которая централизованно объединяет и систематизирует данные о клиентах и потребительских сегментах предприятия в облаке для информационной поддержки персонализированных маркетинговых кампаний по всем каналам, для улучшения эффективности этих кампаний и повышения ROI от инвестиций в маркетинг. BlueKai также работает с крупнейшими в мире сторонними торговыми площадками, дополняя собственные корпоративные данные предприятий качественной и действенной внешней информацией из более чем 700 млн профилей.
Платформа BlueKai будет интегрирована с решениями Responsys для автоматизации маркетинга в сегменте B2C и Eloqua для автоматизации маркетинга в сегменте B2B для поддержки согласованных и персонализированных взаимодействий с клиентами в рамках всех маркетинговых инициатив и по всем каналам взаимодействия. Она предоставит предприятиям возможность создавать наиболее полные пользовательские профили, объединяя данные из внутрикорпоративных и внешних источников, включая СМИ, рекламные службы, социальные и мобильные сети.
Эта комбинация решений также позволит предприятиям, работающим в сегментах B2B и B2C, создавать беспрецедентные персонализированные многоканальные маркетинговые кампании и строить взаимодействие с клиентами через каналы электронной почты, web, социальные и мобильные сети а также через рекламу.
Решение Oracle Marketing Cloud является неотъемлемой составной частью облачной платформы Oracle Customer Experience Cloud, охватывающей электронную коммерцию, продажи, обслуживание, взаимодействие с социальными сетями и управление маркетингом. Комплексная платформа Oracle Customer Experience Cloud предоставляет предприятиям интегрированную и беспрепятственную возможность первоклассного обслуживания клиентов, начиная с первого взаимодействия и в течение всего жизненного цикла поддержки клиента.
Дополнительную информацию по данной теме можно найти на http://www.oracle.com/bluekai.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
11 июля 2014 г
• Transcend представила накопитель SSD370 с интерфейсом SATA III объемом 1 ТБ
• Абоненты МТС могут связаться с правительственной горячей линией через короткий номер 111
10 июля 2014 г
• Новая модель экранированного кабеля от AMP Netconnect (TE connectivity)
• Вышло пятое поколение Fujitsu Storage ETERNUS CS800 S5 Data Protection Appliance
• Производительный малыш: настольный ПК HP EliteDesk 800 G1 Desktop Mini
• Samsung запускает компактный и стильный смартфон GalaxyS5 mini
• Планшет LG G PAD 10.1: глобальный запуск
• Изменения в топ-менеджменте «Майкрософт Украина»
9 июля 2014 г
• Двухсимник Fly DS130 – уже в Украине
• Инфраструктура под ключ: Hitachi Unified Compute Platform
• Новое решение Fujitsu Cluster-in-a-box для высокой доступности бизнес-сервисов
• Cisco предоставит ИТ-университету BIONIC оборудование и программное обеспечение
8 июля 2014 г
• НКРЗІ впроваджує радіотехнологію «Цифровий стільниковий радіозв‘язок IMT-2000 (UMTS)»
• Передай другому: еще один способ распространения фишинговых ссылок
• Intel будет производить чипы для Panasonic по 14-нм технологии
• NZXT выпускает систему водяного охлаждения Kraken X31 120 мм
7 июля 2014 г
• "Яндекс" выяснил, как украинские школьники готовились к ВНО-2014
• Philips и Salesforce.com открывают новую эру облачных технологий для здравоохранения
• Brandcom – PR-партнер оператора мобильной связи life:)
• Показатели счетчиков электроэнергии проверяют с помощью мобильной программы
|