RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

9 января 2014 г

ВОЛЯ добавила альтернативные номера телефонов call-центра в 20 городах Украины

Чтобы обеспечить высокий уровень доступности своего call-центра, ВОЛЯ предложила пользователям 20 городов по второму номеру телефона службы поддержки абонентов.

"Мы внимательно анализировали причины периодической кратковременной недоступности нашего колл-центра для абонентов, − рассказывает начальник департамента информационно-технической поддержки компании ВОЛЯ Александр Радняный. – Среди выявленных проблем оказалась перегрузка сетей оператора связи в часы «пик» и во время аварий. Чтобы снять физическую нагрузку на сети основного оператора фиксированной связи и обеспечить доступность call-центра в случае аварии у него, мы обратились к другим партнерам, разработав специальное решение для координации совместной работы".

"Высокое качество обслуживания − приоритет для нас. Мы уже давно обеспечиваем доступность нашего call-центра по схеме 24/7/365, но хотели бы при этом меньше зависеть от одного оператора связи, − добавляет начальник департамента информационно-консультационного обслуживания компании ВОЛЯ Наталья Назарчук. – Альтернативные номера помогают сохранить для наших пользователей непрерывный доступ к call-центру даже в случае возникновения технических проблем у одного из партнеров".

Альтернативные номера call-центра ВОЛИ появились в Виннице, Днепропетровске, Запорожье, Кировограде, Кривом Роге, Луцке, Львове, Макеевке, Новомосковске, Полтаве, Ровно, Севастополе, Симферополе, Сумах, Тернополе, Харькове, Херсоне, Хмельницком, Черкассах и Черновцах. Все действующие номера телефонов call-центра ВОЛИ указаны в разделе «Центры обслуживания» на сайтах каждого из этих городов.

Одновременно компания оказывает онлайн-поддержку на help.volia.com, через свои учетные записи в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте" и twitter. Полный спектр консультационных услуг можно также получить в центрах обслуживания и продаж ВОЛИ.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

28 марта 2014 г

 • Двухдисковый накопитель WD My Passport Pro с питанием по шине Thunderbolt
 • QNAP TS-x70 Pro – сетевые накопители плюс мультимедиацентры
 • Пользователи Windows-устройств смогут контролировать работу киевской власти
 • Innovecs назначила нового директора технологических решений по Европе
 • МУК и Zimbra подписали соглашение о дистрибуции

27 марта 2014 г

 • SAP приобретает компанию Fieldglass
 • Новинка ADATA продлит автономную работу мобильных устройств
 • PocketBook Touch Lux 2 – обладатель Red Dot Award
 • Kaspersky Lab запускает интерактивную карту киберугроз
 • RIM2000 становится авторизованным реселлером Apple
 • OKI реализует функцию Google Cloud Print для МФУ
 • Fortinet представила контроллеры доставки приложений для корпоративных ЦОД

26 марта 2014 г

 • «Киевстар» научил школьников Харьковщины правилам онлайн-безопасности
 • Razer выпустила периферию для World of Tanks
 • Ukrnames представил SSL-сертификаты под собственным брендом
 • Стартует конкурс-хакатон электронных сервисов для граждан
 • Международная конференция «Colisium» в Украине: создавайте музыку вместе с Intel
 • ViewSonic представляет дисплеи с интегрированным нулевым клиентом
 • Преимущества натяжных потолков

25 марта 2014 г

 • Первая волна тестеров уже играет в мобильные «Танки»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014