RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Маркетинговый отдел Fly в Украине возглавила новый директор

Направление маркетинга в компании "Мобайл Техноком", представляющей в Украине британский бренд Fly, возглавил новый специалист. Маркетинговым директором назначена Марина Гнатюк, чтобы курировать работу не только в Украине, а и в СНГ.

Марина Гнатюк имеет большой опыт работы в сфере высоких технологий. До того как присоединиться к киевской команде Fly, она работала в лидирующих телеком-компаниях как в Украине, так и за рубежом. В Украине Марина работала в компании Samsung, а после – на Кипре, в центральном офисе компании Prestigio, где занималась развитием направления смартфонов.

"Бренд Fly имеет очень хорошую историю на рынке Украины. Еще ни разу эта марка не подводила покупателя и всегда оправдывала ожидания, подтверждая свои лидерские позиции в соотношении цены и качества продукции. А стремительное развитие модельного ряда, переход от простых мобильных телефонов к смартфонам и появление флагманских моделей получают отличные отзывы не только среди покупателей, но и в ИT-прессе, среди уважаемых и компетентных журналистов, – отметила Марина Гнатюк. – Для меня это назначение является прекрасной возможностью проявить себя и внести личный вклад в успех бренда Fly в Украине. В ближайших планах – подготовка и реализация новых проектов для поддержки флагманских моделей смартфонов, запуск планшетов и проекты в сфере социальной ответственности компании "Мобайл Техноком".

Некоторое время отдел маркетинга был без директора, так как было очень трудно найти подходящего кандидата, рассказал главный исполнительный директор в Украине и СНГ Манодж Кумар. "У нас большие планы и амбициозная команда, поэтому каждый работник отбирается неспешно, с большой скрупулезностью. Марина имеет отличный опыт в ведущих компаниях и все нужные качества, чтобы добиться больших результатов в команде Fly", – прокомментировал он.

Назначение нового и опытного маркетингового директора вполне совпадает с планами киевского офиса занять 20 % доли рынка в IV квартале 2013 года.

"Наша основная цель – это присутствие модельного ряда Fly в каждом сегменте смартфонов: от гаджетов с 3,5-дюймовым дисплеем до 5-дюймовых устройств. При этом мы сделаем все возможное для того, чтобы наш продукт имел самую лучшую цену для потребителя", – сказала Марина Гнатюк.

Также, по ее словам, компания намеревается выйти на новый уровень коммуникации с украинским пользователем. «Мы хотим донести потребителям, что наша продукция – это одновременно качество высоких технологий, лучшая цена и ответственное отношение к своим клиентам. Недаром уже с октября компания запустила новую гарантийную программу, в рамках которой все смартфоны и мобильные телефоны бренда имеют гарантийный срок два года, что вдвое больше предыдущего термина", – отметила она.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Mail.Ru выпустила мобильный клиент для всех почтовых сервисов
Samsung представляет новое поколение «зеленых» устройств памяти
В Рунете появился сервис видеообмена мнениями
Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
Обрано оператора домену .УКР
Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
Розетка, которая всегда под рукой

© ITware 2000-2018