5 августа 2013 г В МТС назначен ответственный за клиентский опытОператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о новом назначении на позицию начальника отдела управления качеством и клиентским опытом. Начальником отдела управления качеством и клиентским опытом назначен Юрий Салан, который до этого работал директором по клиентскому обслуживанию и CRM в крупнейшем провайдере спутникового телевидения Viasat. Юрий имеет 14-летний опыт в организации обслуживания клиентов, управлении лояльностью. Свой карьерный путь он начал в «МТС Украина» (тогда еще UMC) и продолжил в Nestle Ukraine, PEOPLEnet, Viasat. За это время под руководством Юрия успешно разработаны и внедрены процессы обслуживания, удовлетворенности клиентским сервисом, с нуля созданы отделы обслуживания клиентов. В «МТС Украина» Юрий Салан будет отвечать за внедрение эффективной модели коммуникации с абонентами, улучшение качества услуг на основе анализа клиентского опыта. |
|