http://ITWare.com.ua/news/29533/

24 июля 2013 г

3М и ERC презентовали технологии в области СКС

В рамках семинара «Решения 3М для структурированных кабельных сетей» 3М совместно с авторизованным дистрибьютором – компанией ERC – презентовали в Киеве инновационные технологии для построения и обслуживания структурированных кабельных сетей.

Участники семинара ознакомились с современными технологиями 3М в области СКС: модулями/патч-панелями/розетками/кабелями для медножильных решений, механическими соединителями и коннекторами для оптического волокна и инструментами для их монтажа, кабелями для внутренней прокладки. Они не только узнали о новых технологиях в области СКС, но и самостоятельно монтировали соединители и коннекторы, а также проверили основные технические характеристики оборудования на практике.

С новыми технологическими решениями для построения и обслуживания СКС участников семинара знакомил Виктор Хайнц – маркетинг-менеджер по развитию бизнеса телекоммуникаций в странах Центральной и Восточной Европы (Германия, г. Нойс), а также Павел Бунковский – старший технический эксперт по бизнесу телекоммуникаций в странах Центральной и Восточной Европы (Польша, г. Вроцлав).

По итогам обучения все участники семинара прошли аттестацию и сертификацию инсталляторов по медножильным и оптическим решениям компании 3М для СКС. Сертификат «сертифицированного инсталлятора 3М» получили 44 представителя от 22 компаний.

Александр Бучацкий, технический эксперт департамента телекоммуникаций«3М Украина», отметил: «Данный семинар не просто дал нам возможность презентовать свои новейшие разработки в области СКС – он познакомил всех участников-инсталляторов с технологиями, которые значительно улучшат и облегчат обслуживание рынка СКС».

Юрий Шульга, бренд-менеджер ERC: «Мы рады презентовать современные разработки в области СКС на совместных мероприятиях с 3М. В дальнейшем планируем развивать соответствующую партнерскую сеть на территории Украины. Мы будем реализовывать как самостоятельные, так и совместные маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение продукции этого вендора на локальном рынке, а также оказывать предпродажную поддержку потенциальным покупателям».