RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Act-On Inbound: SEO-аудит любой страницы сайта

Не секрет, что SEO-оптимизацию сайта компании могут делать сами, и при этом повышать позиции в поисковой выдаче. Самое простое – ключевые слова, описания и заголовки страниц – в лучшем случае есть на сайте, но на всех страницах одинаковые.

Мало кто знает, что поисковые роботы обращают внимание на:

- плотность ключевых слов на одной странице;

- длину заголовка и описание страницы;

- наличие ключевого слова в заголовке;

- и многое другое.

При этом алгоритмы поисковых машин меняются, а значит – правила SEO-оптимизации тоже. Как быть в курсе всех изменений, самостоятельно корректировать страницы сайта для роботов и при этом – не пользоваться услугами SEO-шников?

Инструмент автоматизации маркетинга Act-On в июне проанонсировал новую функциональную возможность – Act-On Inbound. Этот механизм проведет SEO-аудит любой страницы вашего сайта (а если захотите, то и страниц конкурента). В SEO Audit Report вы увидите, как поисковики показывают эту страницу в выдаче. Act-On подскажет, что нужно срочно исправить в странице сейчас, а также даст свои рекомендации по улучшению оптимизации страницы.

В отчете представлено множество подсказок, что будет особенно интересно маркетологам без опыта работы в SEO-оптимизации. Если же у коллег, занимающихся сайтом, нет доступа в Act-On, Вы можете распечатать этот отчёт или отправить им на e-mail, чтобы они исправили ошибки с т.з. SEO анализа страницы.

Пожалуй, это одна из лучших возможностей обойтись без услуг SEO-агентства и самостоятельно улучшать позиции своего сайта. Инженеры Act-On постоянно поддерживают связь со специалистами в поисковой отрасли и отслеживают все тенденции и изменения в алгоритмах, чтобы оперативно настроить Act-On Inbound под новые требования роботов. С помощью кнопки Re-Audit данная фича снова проанализирует страницу сайта, но уже с учетом новых изменений.

Act-On Inbound также интегрирован с Google Adwords и отслеживает, сколько человек (из тех, кто кликнул по объявлению) стали известными лидами. Это подскажет, насколько ваши кампании в Google Adwords эффективны.

Act-On Inbound доступен как дополнительная функциональность к сервису автоматизации маркетинга Act-On. Данный сервис ориентирован на b2b-компании с целью привлекать и «выращивать» больше новых лидов в продажи. Больше об Act-On можно узнать на сайте официального партнера в Украине, компании INTEGROS ([www.integros.com.ua #35388]).

События, мнения, комментарии

Смотрите также

МТС устраивает «СУПЕР МТС ШОУ» в Донецке
Универсальный пульт ВОЛИ сделает телепросмотр более комфортным
В Киеве пройдет олимпиада по программированию «KPI-Open 2013»
iTarget – официальный дилер акустики JBL и Monster Beats в Украине
Windows Embedded Compact 2013: индустриальные устройства умнеют
Посетителям популярного новостного портала угрожал троянец для Android
Приложение "Словари Slovoed" объединило 120 словарей для 35 языков
Расширение линейки LG L-Series второго поколения
Абоненти «Київстар» здійснюватимуть платежі з мобільного телефону
SMS по две копейки каждому абоненту МТС

© ITware 2000-2016