http://ITWare.com.ua/news/29348/

3 мая 2013 г

Новая версия Oracle Service Cloud с поддержкой iPad

Корпорация Oracle анонсировала новую версию Oracle Service Cloud, которая включает Oracle RightNow и мобильные приложения Oracle RightNow Mobile Agent App и Oracle Fusion Tap для планшетов iPad, позволяя всегда оставаться на связи.

Новая версия Oracle Service Cloud содержит усовершенствования Customer Portal, в том числе - возможность использования камер мобильных устройств, оптимизацию для мобильных поисковых технологий и устранение зависимости от CSS и Javascript. Это расширяет спектр поддерживаемых мобильных устройств, распространяя поддержку, в частности, на портативные игровые системы и телефоны Ketai. Такие усовершенствования позволяют клиентам использовать сервисы на любых мобильных устройств, с большей легкостью находить мобильный контент, а также расширять возможности по описанию проблем графическими объектами.

Нововведения Oracle RightNow Mobile Agent App в составе Oracle Service Cloud

• Использование «нативных» возможностей iPad и инновационных эргономических моделей, а также удобная навигация и интеграция приложений, таких как live maps и FaceTime.
• Защищенный мобильный доступ к ключевым сервисам и информационная поддержка, включая организации, контакты, инциденты и задачи.
• Офлайн-кеширование данных, что позволяет обеспечить удаленный доступ к важной информации даже при отключении от сети.
• Отчетность по производительности контакт-центра, а также возможность мониторинга исключительных ситуаций вне рабочего места.
• Усовершенствованные возможности контроля и отслеживания происходящих событий благодаря улучшенному контролю транзакций, ведению журнала диагностики, контролю доступа на стороне сервера и многому другому.
• Доступность в Apple App Store, простота в установке и настройке для бизнес-пользователей.