3 мая 2013 г
«Samsung Electronics Украина» усиливает корпоративный маркетинг
Компания «Samsung Electronics Украина» сообщает о назначении Владимира Болотникова на должность руководителя отдела корпоративного маркетинга, а также структурных изменениях внутри департамента. Новый глава отдела будет отвечать за весь комплекс маркетинговых коммуникаций и проектов в компании.
Одним из основных направлений работы Владимира Болотникова в качестве руководителя отдела корпоративного маркетинга станет дальнейшее укрепление позиций бренда Samsung. В ближайших планах компании – интенсификация и выведение диалога с пользователями на новый уровень. Для этого планируется открытие около 300 монобрендовых магазинов Samsung по всей Украине. Посетители этих магазинов получат возможность первыми ознакомиться с новинками Samsung, поскольку ассортимент магазинов будет обновляться синхронно с выходом новых моделей на рынок.
Кроме того, в отделе корпоративного маркетинга произошли некоторые структурные изменения. Теперь за разработку и реализацию всего комплекса маркетинговых коммуникаций под общим руководством Владимира Болотникова будут отвечать три группы: бренд-маркетинга и PR (Brand marketing/PR/CSR/Media/MI/Government Relations), маркетинговых коммуникаций (Marketing communication) и ретейл-маркетинга (Retail marketing).
Группа бренд-маркетинга и PR займется разработкой и реализацией коммуникационной и медиастратегий бренда, повышением лояльности украинского потребителя к торговой марке Samsung, осуществлением социальных инициатив компании «Samsung Electronics Украина» и сотрудничеством с государственными органами в рамках социальных и спонсорских проектов. Также в сферу ответственности данной группы будет входить разработка и воплощение в жизнь стратегии присутствия в digital-среде: использование цифровых коммуникаций, организация качественной онлайн-поддержки продуктов и превращение социальных сетей в инструмент повышения лояльности пользователей.
В ведении группы маркетинговых коммуникаций будет находиться разработка и согласование коммуникационной стратегии по всем продуктовым категориям, планирование и контроль бюджета, адаптация глобальных и разработка локальных рекламных кампаний продукции Samsung. Также сотрудники будут ответственны за разработку креативных материалов и проведение ATL- (ТВ, наружная, печатная реклама, реклама в Интернете) и BTL-активностей (in-store, спонсорство, проведение мероприятий и т. д.) в рамках тактических коммуникационных кампаний по продуктам.
Основной задачей группы ретейл-маркетинга в составе отдела корпоративного маркетинга станет обеспечение роста продаж в торговых точках, наращивание доли продуктов компании в общих продажах магазинов, разработка и реализация программ мотивации менеджеров по продажам, а также повышение уровня знания техники Samsung среди продавцов.
|