26 апреля 2013 г
Курс на опережение: обзор сервиса Cisco Smart Care
Группа компаний МУК, официальный дистрибьютор компании Cisco на территории Украины, рекомендует клиентам приобретать проактивную сервисную поддержку Cisco Smart Care. Сервис Cisco Smart Care объединяет в себе компетенции компании-партнера и техническую экспертизу Cisco и позволяет поддерживать работоспособность сети за счет интеллектуальных функций безопасного контроля всех сетевых процессов.
Smart Care включает в себя такие базовые компоненты:
• возможность круглосуточного обращения к специалистам центра технической поддержки Cisco TAC;
• интерактивный доступ к обширной базе знаний Cisco.com, к сообществам, ресурсам и инструментам;
• авансовую замену оборудования, в т. ч. в течение 4 часов для Киева, на следующий рабочий день для Киева и других городов Украины (несколько дней добавляется на доставку замены в отдаленные от склада города);
• регулярное обновление операционной системы IOS, апдейты и апгрейды программного обеспечения, а также своевременное обновление сигнатур для устройств с функционалом IPS (системы предотвращения вторжений).
Проактивные компоненты Cisco Smart Care включают в себя:
• управление инсталлированной базой: показывает наполнение сети заказчика;
• проактивный мониторинг: обеспечивает удаленный мониторинг и восстановление оборудования Cisco;
• проактивные уведомления: упрощает обновление оборудования Cisco, для которых наступила дата EOS/EOL;
• оценка и восстановление: определяет специфические проблемы и неполадки в сети;
• оценка и подготовка: упрощает добавление новых приложений.
Чтобы проводить мониторинг и иметь возможность оценивать состояние инфраструктуры, в сети заказчика устанавливается специальный коллектор. Это может быть аппаратное устройство, приобретаемое вместе с контрактом, или программный клиент Smart Care Virtual Collector, который можно загрузить со Smart care-портала Cisco (https://tools.cisco.com/smartcare) и установить на специальный сервер под управлением 64-битной ОС. Минимальная конфигурация сервера включает в себя процессор с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц, объем оперативной памяти от 4 ГБ и дисковое пространство 50 ГБ. Кроме того, есть вариант установки виртуального коллектора непосредственно в офисе партнера.
Для партнеров Cisco доступна демоверсия портала (www.cisco.com/E-Learning/gfo_npi_training/cdc_bulk/Smart_Care/Sales_Demo/SC_demo/SC_Demo.htm), которая позволит ознакомиться с тонкостями работы SmartCare.
Перечень оборудования, на который распространяется действие сервиса:
• все маршрутизаторы до Cisco 7600;
• все коммутаторы до Cisco 6500;
• коммутаторы серии Nexus;
• оборудование Cisco Unified Collaboration Devices;
• все файрволы до ASA5585;
• беспроводные устройства, WLC, AP;
• продукты серии UCS C;
• оборудование Unified Computing и Small Business
Подробную информацию о приобретении пакета сервисной поддержки Cisco Smart Care можно получить в отделе продаж МУК по тел. +38 (044) 492-2929, а также по электронному адресу [email protected].
|