http://ITWare.com.ua/news/29169/

24 апреля 2013 г

Новой версии «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5»

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5». Среди обновлений: мобильная CRM, управление счетами, видеозвонки, быстрый просмотр и редактирование документов с помощью Google Docs и другое. Также «Битрикс24» открывает API, что позволит расширять возможности сервиса собственными доработками.

В новой версии появилась возможность работать в CRM – просматривать сделки, счета, контакты и встречи. Это обновление будет особенно полезно для компаний, чьи сотрудники часто бывают на выезде. Теперь информация клиентов будет доступна им с любого мобильного устройства на базе iOS и Android. Еще одним важным обновлением стала возможность работать со счетами. Теперь выставлять счета, а также устанавливать их статусы (от отправки клиенту до получения оплаты) можно прямо в CRM. Выставленные счета можно будет отправить клиентам по электронной почте в формате PDF прямо из CRM.

Теперь можно отслеживать всю цепочку работы с клиентами – от появления «холодного» лида до завершения продажи. Найти слабые места в работе теперь не составляет никакого труда. В ближайшем будущем разработчики планируют выпустить интеграцию CRM с «1С:Предприятие» для синхронизации данных о выставленных счетах и полученных оплатах.

Стали доступны видеозвонки без ограничений и тарификации. Новые функции будут также доступны тем, кто пользуется последней версией браузера GoogleChrome. Для совершения видеовызовов не требуется установка новых плагинов или специальные настройки. Сервис видеозвонков разработан с использованием технологии WebRTC, которая обеспечивает высокое качество передачи видео и эхоподавления. Для компаний, сотрудники которых ограничены в использовании Интернета, предлагается установка медиасервера, благодаря которому видеозвонки могут быть совершены внутри корпоративной сети, без прохождения трафика через внешние сервисы.

Пользователи корпоративного портала и облачного сервиса могут редактировать документы, загруженные на портал, не устанавливая на своем ПК пакет Microsoft Office. Возможность реализована за счет интеграции с сервисом Google Docs. Для просмотра и редактирования файлов достаточно быть онлайн – документ автоматически откроется в Google Docs, а все внесенные исправления будут сохранены на портале.

Возможности «Битрикс24.Диск» теперь доступны и пользователям MacOSX. Ранее они были доступны только для пользователей устройств на базе Windows.

«Битрикс24.Диск» позволяет работать с документами и файлами офлайн, а также делиться ими с коллегами. Синхронизация изменений происходит автоматически, даже если они делались при отсутствии Интернета. Облачное хранилище подключается на компьютере «в один клик» через десктопное приложение: на компьютере пользователя появляется папка, и все сохраненные в ней файлы автоматически переносятся в облако «Битрикс24», где хранится вся история изменений.

«Битрикс24» открывает API, что позволит разработчикам дополнять возможности сервиса своими приложениями, кастомизировать сервис под потребности пользователей. Интегрировать с сервисом можно будет как сторонние приложения, работающие на отдельном хостинге, так и приложения, разработанные специально для «Битрикс24» и встроенные в его интерфейс.

Пользователям «Битрикс24» теперь доступны «Универсальные списки» – инструмент управления записями (record management) компании. С помощью «Универсальных списков» можно организовать учет входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра договоров, а также наладить учет и хранение любых других структурированных данных, ссылаться на них.