RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

19 апреля 2013 г

Microsoft Dynamics CRM – в ваших планшетах и смартфонах

В связи с растущей популярностью использования информационных технологий ведения бизнеса на мобильных устройствах компания «Е-Консалтинг» предоставит своим клиентам возможность работать в СRM, используя свой смартфон или планшет.

Онлайн/офлайн-CRM-клиент для Windows Phone, Android, iPhone/iPad, Android Tablet , Win CE и Windows 7/XP/Vista/8/RT позволит пользователям в любое время получить доступ к данным CRM системы для оперативного и своевременного обслуживания клиентов. Используя Mobile CRM непосредственно с телефона или планшета, можно с легкостью создать, удалить и отредактировать запись в CRM-системе, просмотреть контактную информацию клиентов с применением поиска, фильтрации и сортировки данных, запланировать встречу, совершить звонок или отправить письмо.

Приложение имеет гибкую систему настройки, интуитивно понятный интерфейс и широкий спектр уже хорошо знакомых функций и инструментов как для руководителя (использование панелей мониторинга для анализа и прогнозирования), так и для полевого персонала: возможность сканирования штрих-кодов с помощью фотокамеры мобильного устройства, GPS-навигация и интерактивные карты как опция работы с контактной информацией, GPS-трекинг для отслеживания перемещения сотрудников, электронные подписи и др. Использование на мобильном телефоне позволяет также импортировать информацию о звонках в БД-системы. Отдельно стоит отметить возможность работать с мобильной CRM в режиме офлайн (с локальной версией) и в полноценном онлайн режиме с синхронизацией данных при подключении.

Среди преимуществ мобильного CRM-клиента – обеспечение оперативного доступа и обмена информацией между «полевым» менеджером и офисом, улучшение взаимодействия департаментов компании, рост производительности сотрудников, которые работают вне офиса и повышение лояльности клиентов, дистрибьюторов, поставщиков благодаря быстрой реакции на поступающую информацию.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

30 августа 2013 г

 • Lenovo расширяет ассортимент бюджетных ноутбуков в Украине
 • WEXLER.TAB 7200 – новое поколение бюджетных производительных планшетов
 • На IFA 2013 Samsung представит новые UHD-дисплеи
 • Skype исполнилось 10 лет
 • Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco с широким набором функций
 • Новая карта Украины на "Яндексе"

29 августа 2013 г

 • Foxconn выпускает новые серии блоков питания
 • Линзы Carl Zeiss и Sony G Lens для объективов с байонетом E
 • DVR SPORT GOLD и DVR SPORT SILVER: две новинки от GOCLEVER
 • LG представляет изогнутый CURVED OLED-телевизор в странах ЕС
 • Мощный резерв: МУК выводит на рынок дизель-генераторы
 • Новая серия коммутаторов S6000 от Dell Networking
 • Новая версия MySQL Workbench 6.0

28 августа 2013 г

 • Gamescom 2013: как это было
 • Храните книги на Dropbox, читайте – на PocketBook Touch Lux
 • Видеорегистратор КАРКАМ Q5N снимает даже в темноте
 • Первый президент Украины открыл эру BIG DATA
 • VMware упрощает ИТ-поддержку мобильных сотрудников
 • ABBYY выиграла суд против Nuance о нарушении прав на интеллектуальную собственность
 • TP-LINK открывает Южный региональный офис в Украине

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013