22 марта 2013 г
Cтарт весенних семинаров «Зарабатывай с БРЕНДАМИ № 1»
18 марта в Виннице стартовал первый мини-семинар из серии весенних обучающих мероприятий «Зарабатывай с БРЕНДАМИ № 1». В мероприятии приняли участие международные бренды, лидирующие каждый в своем сегменте рынка, – ColorWay, Lenovo, Logitech, Western Digital. Винницкий семинар прошел при активной поддержке компании «Катран» и собрал более 70 партнеров винницкого региона.
Главная цель мероприятия – поддержка и развитие региональных партнеров. В своих выступлениях спикеры уделили внимание основным тенденциям развития и продвижения брендов в 2013 году, новинкам продукции, а также эффективной работе в нынешних экономических условиях.
«ColorWay – это международный бренд, занимающий лидирующие позиции в комплексной струйной печати, категориях чистящих средств и виброакустике. Наша маркетинговая политика направлена на всестороннюю поддержку партнеров, обеспечение максимальной доступности продукции и повышение качества жизни покупателей. И яркое тому подтверждение представленность продукции ColorWay в 15 000 торговых точек по Украине, и оптимальное соотношение цены и качества», – отметил Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay.
Руководитель отдела по работе с партнерами Lenovo Тарас Джамалов: «Для компании Lenovo, одного из лидеров ИТ-рынка мира и Украины, качественное сотрудничество с партнерами в регионах – важная составляющая успешной работы. Новые продукты Lenovo появляются на отечественном ИТ-рынке едва ли не каждый месяц, и важно, чтобы информация о них доходила до наших партнеров своевременно. Поэтому мы всегда готовы поделиться информацией о флагманских продуктах брендов ThinkРad и IdeaРad. Кроме того, нам также важно знать мнение партнеров о наших продуктах и маркетинговой стратегии, чтобы учесть их пожелания в дальнейшей работе».
Владимир Павленко, менеджер по работе с ключевыми партнерами Logitech: «Мы продолжаем лидировать в ключевых для нас аксессуарных категориях. Это мыши, клавиатуры и комплекты, веб-камеры. В этом году мы прогнозируем дальнейший рост в сегменте беспроводных мышей. Этому будут способствовать как динамика продаж ноутбуков, так и большой парк проводных мышей, которые пользователи будут менять на беспроводные. Отдельным фокусом в этом году мы рассматриваем игровые аксессуары. В прошлом году мы представили в Украине аксессуары к iPad. В этом году наши новинки снова порадуют пользователей этого динамически развивающегося рынка».
Бизнес-тренер по продукции Western Digital Александр Матявин рассказал об основных тенденциях развития рынка жестких дисков, особенностях цветовой дифференциации внутренних жестких дисков WD для настольных ПК в рамках концепции Power of Choice, а также об уникальных накопителях для NAS WD Red. Принципиальная позиция WD – предоставление пользователям специально оптимизированных для их нужд серий жестких дисков. В сегменте внешних жестких дисков WD MyPassport занимают лидирующую позицию, а серия медиаплееров WD TV Live дополняет ассортимент продукции компании мультимедийными решениями для дома.
«Тесное сотрудничество с лидерами ИТ-рынка способствует нашему профессиональному росту и развитию региона в целом. Поддержка вендоров и своевременное ознакомление с новинками позволяет быстро реагировать на изменения рынка и предлагать покупателю оптимальные продуктовые решения», – подчеркнул Артем Павловский, директор компании «Катран».
Следующие семинары пройдут 21 марта в Хмельницком, 2 апреля в Сумах, 5 апреля в Ровно.
|