RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

21 марта 2013 г

Call-центр «Киевстар» назван лучшим контактным центром для работы в СНГ

19 марта call-центр «Киевстар» стал победителем международного конкурса CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура», получив награду в номинации «Лучший контактный центр для работы». Это уже вторая награда call-центра компании в данной номинации.

За право называться лучшим контакт-центром для работы на территории стран СНГ в финале конкурса соревновались «Киевстар», «МТС-Украина», «Сбербанк Россия» и российская розничная сеть «Enter Связной». В результате победу одержал национальный телеком-оператор Украины «Киевстар». Всего в 2013 году на конкурс было подано 207 заявок от свыше 100 контактных центров из разных стран СНГ.

В call-центре «Киевстар» работает свыше 1200 операторов, более 10 % из них в 2012 году сделали новый шаг в своем карьерном росте. Среди «выпускников» call-центра 36 % сотрудников дирекции по маркетингу и 67 % – департамента тарифов и услуг. Многие из них сегодня занимают руководящие должности. Ярким примером является Алексей Киреев, директор по развитию бизнеса и новых продуктов «Киевстар», который 12 лет тому назад начал свою карьеру в телекоме именно с call-центра.

Четвертый год подряд call-центр «Киевстар» получает награду «Хрустальная гарнитура». В 2013 году центр телефонного обслуживания компании подтвердил звание «Лучшего контактного центра для работы», завоеванное в 2010 году.

В 2012 году компания была отмечена сразу в двух номинациях: «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации» и второй раз подряд – в номинации «Лучший большой контактный центр». В 2011 году call-центр «Киевстар» был признан лучшим большим контактным центром. В 2010 году Елена Светлова привезла из Москвы две награды – «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

30 августа 2013 г

 • Lenovo расширяет ассортимент бюджетных ноутбуков в Украине
 • WEXLER.TAB 7200 – новое поколение бюджетных производительных планшетов
 • На IFA 2013 Samsung представит новые UHD-дисплеи
 • Skype исполнилось 10 лет
 • Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco с широким набором функций
 • Новая карта Украины на "Яндексе"

29 августа 2013 г

 • Foxconn выпускает новые серии блоков питания
 • Линзы Carl Zeiss и Sony G Lens для объективов с байонетом E
 • DVR SPORT GOLD и DVR SPORT SILVER: две новинки от GOCLEVER
 • LG представляет изогнутый CURVED OLED-телевизор в странах ЕС
 • Мощный резерв: МУК выводит на рынок дизель-генераторы
 • Новая серия коммутаторов S6000 от Dell Networking
 • Новая версия MySQL Workbench 6.0

28 августа 2013 г

 • Gamescom 2013: как это было
 • Храните книги на Dropbox, читайте – на PocketBook Touch Lux
 • Видеорегистратор КАРКАМ Q5N снимает даже в темноте
 • Первый президент Украины открыл эру BIG DATA
 • VMware упрощает ИТ-поддержку мобильных сотрудников
 • ABBYY выиграла суд против Nuance о нарушении прав на интеллектуальную собственность
 • TP-LINK открывает Южный региональный офис в Украине

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013