21 марта 2013 г В объявлениях "Яндекс.Директа" появятся картинки"Яндекс" предлагает новый формат объявлений для показа в своей "Рекламной сети". Теперь украинские рекламодатели "Директа" могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями. Они помогут пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов. Наличие в объявлении картинки повышает его кликабельность. А это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик. Таким образом, с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных трат. Еще одно достоинство объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Обычно для таких целей используют баннерную рекламу, а она значительно дороже контекстной. |
|