RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Array ( [sqlTableName] => news [bgColor1] => #FFFFFF [bgColor2] => #F4F8FF [sqlDbName] => SCMS [rus_alphabet] => Array ( [0] => А [1] => Б [2] => В [3] => Г [4] => Д [5] => Е [6] => Ж [7] => З [8] => И [9] => Й [10] => К [11] => Л [12] => М [13] => Н [14] => О [15] => П [16] => Р [17] => С [18] => Т [19] => У [20] => Ф [21] => Х [22] => Ц [23] => Ч [24] => Ш [25] => Щ [26] => Э [27] => Ю [28] => Я ) [ukr_alphabet] => Array ( [0] => І [1] => Є [2] => Ї ) [companies_per_pages] => 100 [meta_keywords] => новости каталог компаний пресс-релизы события выставки [meta_description] => [sqlWhere] => status='A' and id=28915 [sqlOrder] => id desc [sqlLimit] => 0,1 [advert_left] => [template] => /usr/local/apache/newware/templates/news_id.tmpl [template_rubric] => /usr/local/apache/newware/templates/js_menu/menu.tmpl [id] => 28915 [rubrick_pid] => 220112 )

Новости

 

15 марта 2013 г

Oracle анонсирует новую версию Oracle RightNow Cloud Service

Корпорация Oracle представила новую версию решения Oracle RightNow Cloud Service oracle.com/us/products/applications/rightnow/overview/index.html, выпущенную в феврале 2013 г. Она включает новые возможности, позволяющие организациям автоматизировать развертывание и администрирование сложных бизнес-политик, необходимых для поддержки клиентов.

Выпущенная в феврале 2013 г. версия решения Oracle RightNow Cloud Service, входящего в состав Oracle Cloud oracle.com/us/solutions/cloud/overview/index.html, является единственным на рынке облачным сервисом для кросс-канального обслуживания и поддержки клиентов, предлагающим такое быстрое развертывание и простое сопровождение сложных бизнес-политик.

Для многих организаций решение проблем клиентов, поддерживаемое сложными бизнес-правилами, может быть дорогостоящим и трудоемким процессом для кадрового обеспечения и управления. Кроме того, этот процесс зачастую формирует длинную последовательность взаимодействий для клиентов, пытающихся урегулировать проблему по телефону и электронной почте.

Oracle RightNow Policy Automation позволяет экспертам по политикам в организациях эффективно управлять политиками и обновлять их, а также помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов через Интернет, позволяя избежать более дорогостоящих способов взаимодействия.

Новая версия позволяет компаниям отвечать на запросы клиентов, предоставляя точную и актуальную информацию в режиме реального времени (без задержки) на требуемое устройство.

Oracle RightNow Cloud Service позволяет организациям предлагать клиентам интуитивно понятный и простой в использовании способ помочь в решении вопросов, касающихся прав на льготы, социальных пособий, налогов, кредитов на обучение, применимости лицензий и разрешений или страховых премий.

Oracle Cloud включает обширное портфолио приложений, предлагаемых по SaaS-модели (программное обеспечение как сервис), в том числе Oracle Customer Service and Support Cloud Service на основе Oracle RightNow Cloud Service.

Новая версия Oracle RightNow Cloud Service позволит организациям:

1) Повысить эффективность бизнеса благодаря технологии автоматизированного принятия решений на естественном языке, которая сокращает количество ошибок, возникающих при ручном вводе.

2) Повысить прозрачность решений для клиентов и сократить количество последующих действий благодаря автоматически формируемым аудиторским отчетам, которые фиксируют и обосновывают каждый этап при принятия решений.

3) Повысить удовлетворенность клиентов благодаря контекстному соответствию вопросов и своевременному предоставлению точных ответов, применимых к конкретной ситуации клиента.

4) Более оперативно реагировать на проблемы бизнеса по таким аспектам, как политики, законодательство и ценообразование, благодаря обновлениям, которые теперь управляются бизнес-пользователями через единый документ-источник, автоматически развертываемый в веб-среде.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги

 

21 августа 2013 г

 • Лесные пожары в Ялтинском заповеднике будут обнаруживать в режиме онлайн

20 августа 2013 г

 • Entensys и Avira объявляют о начале сотрудничества

8 августа 2013 г

 • Киевстар будет консультировать предпринимателей

2 августа 2013 г

 • Тревога: в вашей компании обнаружены сотрудники

1 августа 2013 г

 • Игровой семинар для детей «Безопасное интернет-лето с «Киевстар»

25 июля 2013 г

 • Cisco намерена приобрести компанию Sourcefire

23 июля 2013 г

 • «Лаборатория Касперского» – 21-я и первая одновременно

11 июня 2013 г

 • Fortinet открывает локальный сервисный склад в Украине

10 июня 2013 г

 • «Киевстар» предложил рекламный сервис для предпринимателей

4 июня 2013 г

 • Group DF заключила контракт с «Инфосистемы Джет» о внедрении СУИБ

17 мая 2013 г

 • МУК и AlgoSec подписали дистрибьюторское соглашение

16 мая 2013 г

 • Check Point выпускает решение для СМБ-сегмента
 • «Лаборатория Касперского» усиливает защиту виртуальных сред

24 апреля 2013 г

 • Місяць безпечного Інтернету в музеї «Експериментаніум»
 • «Лаборатория Касперского» и Ferrari: от спонсорства к сотрудничеству

23 апреля 2013 г

 • Cisco – победитель международной премии Govies Government Security Award
 • UserGate Proxy & Firewall 6.1 – удобство и простота работы
 • MUK-EXPO 2013: украинская выставка неукраинского масштаба

17 апреля 2013 г

 • БАКОТЕК становится дистрибьютором WatchGuard Technologies

11 апреля 2013 г

 • Check Point выпускает устройство 1100 для обеспечения корпоративной безопасности

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013