15 марта 2013 г
Oracle анонсирует новую версию Oracle RightNow Cloud Service
Корпорация Oracle представила новую версию решения Oracle RightNow Cloud Service oracle.com/us/products/applications/rightnow/overview/index.html, выпущенную в феврале 2013 г. Она включает новые возможности, позволяющие организациям автоматизировать развертывание и администрирование сложных бизнес-политик, необходимых для поддержки клиентов.
Выпущенная в феврале 2013 г. версия решения Oracle RightNow Cloud Service, входящего в состав Oracle Cloud oracle.com/us/solutions/cloud/overview/index.html, является единственным на рынке облачным сервисом для кросс-канального обслуживания и поддержки клиентов, предлагающим такое быстрое развертывание и простое сопровождение сложных бизнес-политик.
Для многих организаций решение проблем клиентов, поддерживаемое сложными бизнес-правилами, может быть дорогостоящим и трудоемким процессом для кадрового обеспечения и управления. Кроме того, этот процесс зачастую формирует длинную последовательность взаимодействий для клиентов, пытающихся урегулировать проблему по телефону и электронной почте.
Oracle RightNow Policy Automation позволяет экспертам по политикам в организациях эффективно управлять политиками и обновлять их, а также помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов через Интернет, позволяя избежать более дорогостоящих способов взаимодействия.
Новая версия позволяет компаниям отвечать на запросы клиентов, предоставляя точную и актуальную информацию в режиме реального времени (без задержки) на требуемое устройство.
Oracle RightNow Cloud Service позволяет организациям предлагать клиентам интуитивно понятный и простой в использовании способ помочь в решении вопросов, касающихся прав на льготы, социальных пособий, налогов, кредитов на обучение, применимости лицензий и разрешений или страховых премий.
Oracle Cloud включает обширное портфолио приложений, предлагаемых по SaaS-модели (программное обеспечение как сервис), в том числе Oracle Customer Service and Support Cloud Service на основе Oracle RightNow Cloud Service.
Новая версия Oracle RightNow Cloud Service позволит организациям:
1) Повысить эффективность бизнеса благодаря технологии автоматизированного принятия решений на естественном языке, которая сокращает количество ошибок, возникающих при ручном вводе.
2) Повысить прозрачность решений для клиентов и сократить количество последующих действий благодаря автоматически формируемым аудиторским отчетам, которые фиксируют и обосновывают каждый этап при принятия решений.
3) Повысить удовлетворенность клиентов благодаря контекстному соответствию вопросов и своевременному предоставлению точных ответов, применимых к конкретной ситуации клиента.
4) Более оперативно реагировать на проблемы бизнеса по таким аспектам, как политики, законодательство и ценообразование, благодаря обновлениям, которые теперь управляются бизнес-пользователями через единый документ-источник, автоматически развертываемый в веб-среде.
|