|
Новости
|
|
15 марта 2013 г
Oracle анонсирует новую версию Oracle RightNow Cloud Service
Корпорация Oracle представила новую версию решения Oracle RightNow Cloud Service oracle.com/us/products/applications/rightnow/overview/index.html, выпущенную в феврале 2013 г. Она включает новые возможности, позволяющие организациям автоматизировать развертывание и администрирование сложных бизнес-политик, необходимых для поддержки клиентов.
Выпущенная в феврале 2013 г. версия решения Oracle RightNow Cloud Service, входящего в состав Oracle Cloud oracle.com/us/solutions/cloud/overview/index.html, является единственным на рынке облачным сервисом для кросс-канального обслуживания и поддержки клиентов, предлагающим такое быстрое развертывание и простое сопровождение сложных бизнес-политик.
Для многих организаций решение проблем клиентов, поддерживаемое сложными бизнес-правилами, может быть дорогостоящим и трудоемким процессом для кадрового обеспечения и управления. Кроме того, этот процесс зачастую формирует длинную последовательность взаимодействий для клиентов, пытающихся урегулировать проблему по телефону и электронной почте.
Oracle RightNow Policy Automation позволяет экспертам по политикам в организациях эффективно управлять политиками и обновлять их, а также помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов через Интернет, позволяя избежать более дорогостоящих способов взаимодействия.
Новая версия позволяет компаниям отвечать на запросы клиентов, предоставляя точную и актуальную информацию в режиме реального времени (без задержки) на требуемое устройство.
Oracle RightNow Cloud Service позволяет организациям предлагать клиентам интуитивно понятный и простой в использовании способ помочь в решении вопросов, касающихся прав на льготы, социальных пособий, налогов, кредитов на обучение, применимости лицензий и разрешений или страховых премий.
Oracle Cloud включает обширное портфолио приложений, предлагаемых по SaaS-модели (программное обеспечение как сервис), в том числе Oracle Customer Service and Support Cloud Service на основе Oracle RightNow Cloud Service.
Новая версия Oracle RightNow Cloud Service позволит организациям:
1) Повысить эффективность бизнеса благодаря технологии автоматизированного принятия решений на естественном языке, которая сокращает количество ошибок, возникающих при ручном вводе.
2) Повысить прозрачность решений для клиентов и сократить количество последующих действий благодаря автоматически формируемым аудиторским отчетам, которые фиксируют и обосновывают каждый этап при принятия решений.
3) Повысить удовлетворенность клиентов благодаря контекстному соответствию вопросов и своевременному предоставлению точных ответов, применимых к конкретной ситуации клиента.
4) Более оперативно реагировать на проблемы бизнеса по таким аспектам, как политики, законодательство и ценообразование, благодаря обновлениям, которые теперь управляются бизнес-пользователями через единый документ-источник, автоматически развертываемый в веб-среде.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
30 августа 2013 г
• Lenovo расширяет ассортимент бюджетных ноутбуков в Украине
• WEXLER.TAB 7200 – новое поколение бюджетных производительных планшетов
• На IFA 2013 Samsung представит новые UHD-дисплеи
• Skype исполнилось 10 лет
• Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco с широким набором функций
• Новая карта Украины на "Яндексе"
29 августа 2013 г
• Foxconn выпускает новые серии блоков питания
• Линзы Carl Zeiss и Sony G Lens для объективов с байонетом E
• DVR SPORT GOLD и DVR SPORT SILVER: две новинки от GOCLEVER
• LG представляет изогнутый CURVED OLED-телевизор в странах ЕС
• Мощный резерв: МУК выводит на рынок дизель-генераторы
• Новая серия коммутаторов S6000 от Dell Networking
• Новая версия MySQL Workbench 6.0
28 августа 2013 г
• Gamescom 2013: как это было
• Храните книги на Dropbox, читайте – на PocketBook Touch Lux
• Видеорегистратор КАРКАМ Q5N снимает даже в темноте
• Первый президент Украины открыл эру BIG DATA
• VMware упрощает ИТ-поддержку мобильных сотрудников
• ABBYY выиграла суд против Nuance о нарушении прав на интеллектуальную собственность
• TP-LINK открывает Южный региональный офис в Украине
|