|
Новости
|
|
4 марта 2013 г
Украинцы готовы делиться личной информацией ради персонализации услуг
Компания Ericsson и Ericsson ConsumerLab предоставили отчет об отношении пользователя к личной информации и понимании ее как личного имущества.
Как известно, личные данные – это новое золото XXI века. Цифровая и мобильная революции открыли новые возможности для монетизации личных данных, чтобы развивать новые персонализированные предложения, а также создавать новые пути для получения прибыли. Исследование показало, как украинцы относятся к использованию своей личной информации компаниями и готовы ли они самостоятельно предоставлять ее взамен на какие-либо персонализированные предложения.
Татьяна Ледовская, ведущий эксперт по рынкам Ericsson в регионе Северной Европы и Центральной Азии, комментирует ситуацию так: «Согласно информации в отчете, люди смогли бы изменить свое мнение относительно использования личных данных, если бы четко и ясно видели свою выгоду в этом. Запрашивая разрешение у человека на использование его данных, оператор сможет увеличить его доверие и желание делиться информацией. Другими словами, понимание абонентом того, как и для чего используют его личную информацию, позволит повысить лояльность к компании и, что стоит особо отметить, позволит операторам развивать и улучшать качество предоставляемых услуг».
Отчет составлен на основании 505 личных интервью (с людьми в возрасте 15-69 лет), проведенных в Киеве, Донецке и во Львове. Такая выборка является репрезентативной для 4 млн людей всех слоев населения. Дополнительно был проведен онлайн-опрос 1526 человек в возрасте 15-69 лет, которые пользуются Интернетом как минимум раз в неделю. Исследование проводилось в апреле-мае 2012 г.
Количественные исследования основаны на аналитической платформе ConsumerLab, в рамках которой было проведено 23 тыс. онлайн-интервью с людьми в возрасте 15-69 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Гонконге, Индии, Индонезии, Италии, Китае, России, США, Украине, Швеции, Южной Корее и Японии в мае 2012 г.
Качественные исследования проводились в Европе и США, включая глубинные интервью с пользователями и экспертами. Также был проведен исследовательский студенческий воркшоп.
C полным текстом отчета можно ознакомиться здесь: ericsson.com/res/docs/2013/consumerlab/personal-information-economy.pdf.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также в рубрике Персональные услуги
|
|
17 октября 2013 г
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
15 октября 2013 г
• «Киевстар» снижает цены на « Домашний Интернет» в 26 городах Украины
• "КиноПоиск" стал частью "Яндекса"
11 октября 2013 г
• Fhotoroom – быстрое редактирование фотографий на Windows 8
9 октября 2013 г
• Новый Агент Mail.Ru 6.2
8 октября 2013 г
• "Мой Мир" стал "ретиновым"
4 октября 2013 г
• Wargaming начинает сотрудничество с музеем авиации Украины
• Softkey.ua дарит покупателям коллекционное издание World of WarCraft
3 октября 2013 г
• МТС запустила портал безопасности
2 октября 2013 г
• МТС запустила услугу для любителей SMS-общения
• Составлен рейтинг популярных статусов для социальных сетей
• Популярные сериалы в "Одноклассниках"
1 октября 2013 г
• С 1 октября вступают в действие новые тарифные планы «Киевстар»
30 сентября 2013 г
• Клиенты «Киевстар» выговаривают более 400 тыс. минут в день в режиме HD Voice
27 сентября 2013 г
• "Яндекс.Карты" и "Навигатор" с бесплатным Интернетом от "МТС Украина"
• "Одноклассники" для Windows RT
25 сентября 2013 г
• SMS в роуминге стали дешевле
• «Мобильная академия» приглашает на виртуальную прогулку по магазинам
24 сентября 2013 г
• Тариф «Свободный Киевстар»: выгодно, удобно, просто
|