|
Новости
|
|
4 марта 2013 г
Украинцы готовы делиться личной информацией ради персонализации услуг
Компания Ericsson и Ericsson ConsumerLab предоставили отчет об отношении пользователя к личной информации и понимании ее как личного имущества.
Как известно, личные данные – это новое золото XXI века. Цифровая и мобильная революции открыли новые возможности для монетизации личных данных, чтобы развивать новые персонализированные предложения, а также создавать новые пути для получения прибыли. Исследование показало, как украинцы относятся к использованию своей личной информации компаниями и готовы ли они самостоятельно предоставлять ее взамен на какие-либо персонализированные предложения.
Татьяна Ледовская, ведущий эксперт по рынкам Ericsson в регионе Северной Европы и Центральной Азии, комментирует ситуацию так: «Согласно информации в отчете, люди смогли бы изменить свое мнение относительно использования личных данных, если бы четко и ясно видели свою выгоду в этом. Запрашивая разрешение у человека на использование его данных, оператор сможет увеличить его доверие и желание делиться информацией. Другими словами, понимание абонентом того, как и для чего используют его личную информацию, позволит повысить лояльность к компании и, что стоит особо отметить, позволит операторам развивать и улучшать качество предоставляемых услуг».
Отчет составлен на основании 505 личных интервью (с людьми в возрасте 15-69 лет), проведенных в Киеве, Донецке и во Львове. Такая выборка является репрезентативной для 4 млн людей всех слоев населения. Дополнительно был проведен онлайн-опрос 1526 человек в возрасте 15-69 лет, которые пользуются Интернетом как минимум раз в неделю. Исследование проводилось в апреле-мае 2012 г.
Количественные исследования основаны на аналитической платформе ConsumerLab, в рамках которой было проведено 23 тыс. онлайн-интервью с людьми в возрасте 15-69 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Гонконге, Индии, Индонезии, Италии, Китае, России, США, Украине, Швеции, Южной Корее и Японии в мае 2012 г.
Качественные исследования проводились в Европе и США, включая глубинные интервью с пользователями и экспертами. Также был проведен исследовательский студенческий воркшоп.
C полным текстом отчета можно ознакомиться здесь: ericsson.com/res/docs/2013/consumerlab/personal-information-economy.pdf.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|