RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

4 марта 2013 г

Украинцы готовы делиться личной информацией ради персонализации услуг

Компания Ericsson и Ericsson ConsumerLab предоставили отчет об отношении пользователя к личной информации и понимании ее как личного имущества.

Как известно, личные данные – это новое золото XXI века. Цифровая и мобильная революции открыли новые возможности для монетизации личных данных, чтобы развивать новые персонализированные предложения, а также создавать новые пути для получения прибыли. Исследование показало, как украинцы относятся к использованию своей личной информации компаниями и готовы ли они самостоятельно предоставлять ее взамен на какие-либо персонализированные предложения.

Татьяна Ледовская, ведущий эксперт по рынкам Ericsson в регионе Северной Европы и Центральной Азии, комментирует ситуацию так: «Согласно информации в отчете, люди смогли бы изменить свое мнение относительно использования личных данных, если бы четко и ясно видели свою выгоду в этом. Запрашивая разрешение у человека на использование его данных, оператор сможет увеличить его доверие и желание делиться информацией. Другими словами, понимание абонентом того, как и для чего используют его личную информацию, позволит повысить лояльность к компании и, что стоит особо отметить, позволит операторам развивать и улучшать качество предоставляемых услуг».

Отчет составлен на основании 505 личных интервью (с людьми в возрасте 15-69 лет), проведенных в Киеве, Донецке и во Львове. Такая выборка является репрезентативной для 4 млн людей всех слоев населения. Дополнительно был проведен онлайн-опрос 1526 человек в возрасте 15-69 лет, которые пользуются Интернетом как минимум раз в неделю. Исследование проводилось в апреле-мае 2012 г.

Количественные исследования основаны на аналитической платформе ConsumerLab, в рамках которой было проведено 23 тыс. онлайн-интервью с людьми в возрасте 15-69 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Гонконге, Индии, Индонезии, Италии, Китае, России, США, Украине, Швеции, Южной Корее и Японии в мае 2012 г.

Качественные исследования проводились в Европе и США, включая глубинные интервью с пользователями и экспертами. Также был проведен исследовательский студенческий воркшоп.

C полным текстом отчета можно ознакомиться здесь: ericsson.com/res/docs/2013/consumerlab/personal-information-economy.pdf.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013