27 февраля 2013 г
Oracle среди лидеров рынка решений для управления основными данными о клиентах
Аналитическая компания Gartner, Inc. шестой год подряд расположила корпорацию Oracle в сегменте лидеров «Магического квадранта» в категории решений для управления основными данными о клиентах в отчете Magic Quadrant for Master Data Management of Customer Data Solutions.
В «Магическом квадранте» от Gartner общая оценка компаний в определенном рыночном сегменте (квадранте) основывается на полноте концепции и способности ее реализовать.
Согласно отчету Gartner, «в сегмент лидеров вошли поставщики, которые успешно разрабатывают и выводят на рынок свои решения и имеют возможности для укрепления рыночных позиций. Как правило, они владеют обширной клиентской базой (относительно объема рынка) и хорошо известны на рынке. Масштабы бизнеса и финансовая устойчивость позволяют лидерам успешно продолжать свою деятельность при изменяющихся экономических условиях. Лидеры предлагают качественные решения и имеют богатый опыт их успешного развертывания даже в самых сложных средах, во всех регионах и во множестве отраслей. Лидеры обладают стратегическим видением для удовлетворения растущих потребностей клиентов, хотя их решения не обязательно являются лучшим выбором в любой ситуации».
В отчете Gartner также отмечается: «Управление основными данными (Master Data Management, MDM) представляет собой технологически-ориентированную дисциплину, в которой бизнес и ИТ работают вместе для обеспечения единообразия, точности, управляемости, семантической целостности и непротиворечивости совместно используемых корпоративных мастер-данных. Мастер-данные (основные данные) – это единообразный набор взаимосогласованных идентификаторов и расширенных атрибутов, которые описывают объекты и субъекты, с которыми имеет дело предприятие, такие как клиенты, поставщики, партнеры, административные и географические единицы, организационные структуры и планы счетов».
В отношении основных данных о клиентах Gartner поясняет: «Способность создавать, поддерживать и использовать единую, проверенную, допускающую совместное использование версию основных данных о клиентах все чаще рассматривается как одно из важнейших требований в коммерческих и некоммерческих организациях для поддержки бизнес-процессов и принятия бизнес-решений».
Решение Oracle Customer Hub предоставляет организациям возможность централизировать информацию о клиентах из разнородных систем, формируя единое информационное представление данных о клиентах, которое может совместно использоваться всеми функциональными подразделениями на предприятии и вместе с бизнес-партнерами за его пределами.
Oracle Customer Hub oracle.com/us/products/applications/master-data-management/oracle-customer-hub-081990.html использует функциональные возможности Oracle Enterprise Data Quality для обеспечения любого корпоративного приложения высококачественными и надежными данными, которые повышают качество бизнес-решений и позволяют компаниям более точно позиционировать на рынке свои продукты, услуги, инициативы по продажам и маркетингу.
Oracle Customer Hub входит в состав решения Oracle Master Data Management, которое также включает продукты Oracle Product Hub oracle.com/us/products/applications/master-data-management/product-hub-082059.html, Oracle Supplier Hub oracle.com/us/products/applications/master-data-management/047205.html, Oracle Site Hub oracle.com/us/products/applications/master-data-management/oracle-site-hub-082004.html, Oracle Data Relationship Management oracle.com/us/solutions/ent-performance-bi/data-relationship-management-066553.html, Oracle Enterprise Data Quality oracle.com/us/products/middleware/data-integration/enterprise-data-quality/overview/index.html и их отраслевые версии. Oracle Master Data Management является лучшим в своем классе и наиболее полным предложением на рынке решений для управления основными данными, которое помогает клиентам консолидировать и поддерживать в рабочем состоянии всеобъемлющие точные и достоверные основные данные в масштабе предприятия.
|