RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

20 февраля 2013 г

Vega увеличила численность домашних операторов

К началу 2013 г. телекоммуникационная группа Vega увеличила количество удаленных операторов собственного национального контакт-центра почти в пять раз с начала внедрения удаленных рабочих мест для сотрудников контакт-центра. Таким образом, на сегодняшний день около 8% от всех поступающих звонков в контакт-центр обслуживают сотрудники на удаленных рабочих местах.

Сергей Кукса, коммерческий директор ТГ Vega, отмечает: «Возможность работать из дому выгодна как работодателю, так и сотруднику: в часы пиковых нагрузок есть возможность оперативно увеличить количество операторов, обслуживающих клиентов, что несомненно положительно отражается на уровне обслуживания и удовлетворенности наших абонентов. Кроме того, это еще и оптимизация ресурсов на развозку персонала в ночное время».

На сегодняшний день в структуре ТГ Vega действуют две площадки контакт-центра, которые обеспечивают обоюдное резервирование. Каждая из них может обслуживать клиентов по всей территории Украины. Внедрение удаленных рабочих мест началось в конце 2011 г. Со временем популярность и необходимость такого формата работы нарастала. Сегодня количество домашних операторов Vega увеличилось почти в пять раз. По итогам работы в 2012 г. национальный контакт-центр телекоммуникационной группы Vega занял третье место по качеству телефонного обслуживания клиентов среди телекоммуникационных компаний Украины.

Исследование уровня телефонного обслуживания контакт-центрами в 2011-2012 гг. проводил Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ). По результатам исследования, качество телефонного обслуживания абонентов Vega возросло на 11% и составило 82%. Сотрудники контакт-центра Vega получили высокие баллы в разрезе базовых навыков ведения телефонного разговора, стиля общения с клиентом, знания предметной области и процедурной части процесса обслуживания абонента. Национальный контакт-центр ТГ Vega работает с 2008 г.

В подразделении развиты основные направления обслуживания: работа с входящими звонками абонентов, исходящие звонки (приветствие в сети новых абонентов, работа с должниками, продажи), поддержка веб-чата на базе корпоративного сайта Vega в режиме онлайн, работа с обращениями, полученными по электронной почте, мониторинг форумов и блогов. В Vega на постоянной основе действует программа стажировок сотрудников контакт-центра в филиалах, где они получают практический опыт по направлениям - источникам основных входящих запросов в контакт-центр.

Если вы планируете осуществлять грузоперевозки по Одессе, то рекомендуем вам обратиться в компанию "Перевозчик - Одесса". Их профиль - грузоперевозки Одесса. При этом перевозки осуществляются по всей Украине.

 

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013