|
Новости
|
|
13 февраля 2013 г
Мобильный Мультимедийный Форум на выставке и форуме CSTB'2013
30 января в рамках выставки и форума CSTB’2013 прошло мероприятие, посвященное новейшим мобильным технологиям – Мобильный Мультимедийный Форум. Топ-менеджеры ведущих российских компаний, лидеров отрасли мобильных услуг, а также аналитики рынка представили свои доклады и презентации.
Виталий Шуб, cоветник gрезидента компании "ТрансТелеКом", модератор деловой программы выставки CSTB’2013 и Мобильного Мультимедийного Форума в ее составе, открыл Форум обзорным докладом и презентацией "Мобильные мультимедиа – статус и перспективы развития". Г-н Шуб рассказал о технологиях вещания, которые не стоят на месте, благодаря чему происходит повсеместное замещение старых форматов новыми, об увеличении доли и важности интерактивности, о взаимосвязи технологий вещания и эволюции сетевого оборудования и абонентских устройств. Параллельно происходит видоизменение мультимедиаконтента – как количественно, так и качественно. Абонентские устройства развиваются опережающими темпами: в смартфонах и планшетах реализуются форматы HD и FHD, а в ближайшей перспективе ожидается широкое распространение форматов UHD 4К и 8К. Все эти факторы не просто являются частью мейнстрима развития мобильных мультимедийных широкополосных сетей вещания и доступа, но и основными его драйверами.
Олег Дронов, руководитель отдела цифрового контента агентства J`son & Partners Consulting, выступил с интересными данными о мобильных социальных сетях. Доля аудитории мобильных социальных сетей в России и мире постоянно растет по отношению к классическим социальным сетям. Доходы от дополнительных сервисов в России в долевом соотношении значительно выше, чем в остальном мире. Поскольку мобильность уже проникла в большинство сфер жизни, мобильный маркетинг становится неотъемлемой частью маркетинг-mix.
Михаил Горячев, руководитель направления компании МТС, объявил о разработке концепции "идеального ТВ" для абонента, делая акцент на тематические пакеты с учетом его потребностей. Тематические пакеты обеспечат возможности выбора контента, высокое качество, сервис и минимальное использование технического оборудования.
Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг компании "ВымпелКом", поделилась следующими данными: мобильные телефоны и планшеты генерируют 10,4 % интернет-трафика в России. Операторы мобильной связи увеличивают свое влияние на интернет-пользователей, контролируя устройства, с которых абоненты все чаще и чаще выходят в Сеть.
Виталий Стародубов, директор по операционной деятельности компании MegaLabs, заметил, что ландшафт телесмотрения стремительно меняется во всем мире. Телевидение становится мобильнее и доступнее географически, а также социально насыщеннее – появляется все больше возможностей для обратной связи абонентов. Пользователь начинает сам формировать контент. Подводя итоги, г-н Стародубов отметил невероятную перспективность рынка.
Илья Федотов, менеджер по маркетингу мобильных продуктов компании "Google Россия", озвучил актуальную тенденцию на рынке мобильных мультимедиа, в частности, снижение цен на смартфоны и стоимости мобильного Интернета, что в итоге приводит к росту объема трафика. Самыми активными пользователями Интернета являются владельцы смартфонов, а самым популярным мобильным контентом – игры, видео и книги. Г-н Федотов также прогнозировал значительный рост рынка мобильного контента в ближайший год.
Наталия Ефимцева, эксперт по стратегическим технологиям компании Microsoft, охарактеризовала современную тенденцию перемен в медиаконтенте как эволюцию онлайн-вещания и выделила видеотрафик как самый потребляемый на данный момент. В связи с этим она подчеркнула особенную важность инновационных разработок в области управления видеоконтентом: "С помощью богатой функциональности пользователь сможет выбирать не только контент, но и его качество и формат".
Олег Щапов, генеральный директор компании "СиТиАй", охарактеризовал текущую ситуацию на рынке мобильного видеоконтента как удовлетворительную, заметив, что операторы пока уделяют мало времени данному направлению, несмотря на высокий спрос и перспективность. "Данная услуга должна быть на расстоянии одного клика", – подчеркнул он.
Федор Ежов, исполнительный директор компании SPB TV, описав нынешнюю ситуацию на рынке современного мобильного ТВ и, проанализировав сильные и слабые стороны каждого формата его предоставления, сделал вывод о том, что идеальная модель мобильного ТВ должна включать поддержку на всех без исключения мобильных устройствах, встроенный Wi-Fi и функциональный интерфейс. Что касается прогнозов на будущее, г-н Ежов предсказал улучшение качества мобильных устройств, сотовой связи и контента, появление новых платформ и интерактивного интерфейса, расширение демографической карты пользователей, а также колоссальный рост рынка мобильной рекламы.
Все спикеры сошлись в едином мнении: трансформация классических эфирных телевизионных технологий в мобильные и предоставление видеоуслуг операторами сотовой связи становятся естественным процессом.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|