|
Новости
|
|
12 февраля 2013 г
Компании берутся за большие данные – таковы результаты исследования Microsoft
Более 75% представителей среднего и крупного бизнеса в течение ближайшего года внедрят решения для работы с огромными массивами информации. Эти инструменты нужны компаниям в первую очередь для обслуживания клиентов, маркетинга и продаж, свидетельствуют результаты исследования Global Enterprise Big Data Trends'2013, недавно проведенного Microsoft. Оно показывает те тенденции, которые наметились в сегодняшнем мире при непрекращающемся росте информации.
Ведь количество данных, которое ежедневно производит человечество, уже давно исчисляется квинтильонами байтов. Поиск в этой массе нужной информации, а также ее обработка стали одним из самых больших вызовов современности,который получил название «большие данные» (Big Data), а создание инструментов для работы с ним стало ключевым направлением у многих инновационных ИT-производителей.
Тем более что спрос на такие решения также растет с каждым днем. Поскольку производится все больше информации, то и компании вынуждены с каждым днем обрабатывать все больше данных (если они хотят оставаться конкурентоспособными, конечно). К тому же решения для больших данных также изменяют способ ведения дел и общения между людьми, а также открывают новые бизнес-горизонты.
В своем исследовании Microsoft опросила более 280 экспертов, ответственных за ИT в своих компаниях, и вот что опрос выявил:
– хотя главным потребителем больших данных в компаниях сейчас являются в основном ИT-отделы (52%), все больше спрос на такие решения создают другие департаменты: обслуживание клиентов (41%), продажи (26%), финансы (23%) и маркетинг (23%);
– 17% опрошенных только на ранних стадиях изучения решений больших данных, в то время как 13% полностью внедрили их. У около 90% участников опроса есть выделенный бюджет для дальнейшего освоения больших данных;
– почти половина компаний (49%) сообщила о том, что самой главной причиной внедрения решений больших данных является рост количества информации. Необходимость интегрировать несопоставимые инструменты для бизнес-анализа – 41%. Потребность в инструментах, которые смогут вычленить суть исследуемых процессов, – еще 40%.
Чтобы лучше рассказать о возможностях инструментов для работы с большими данными, Microsoft на этой неделе показывает, как пользователи, партнеры и вся ИT-индустрия внедряют решения в жизнь. Проследить за историями можно в виртуальном пресс-центре корпорации: microsoft.com/en-us/news.
Полную версию материала читайте на страницах виртуального пресс-центра «Майкрософт (Украина)»: microsoftblog.com.ua/2013/02/12/kompaniyi-berut-sya-za-veliki-dani-doslidzhennya-microsoft.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|