RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

31 января 2013 г

LG демонстрирует линейку высокопроизводительных коммерческих дисплеев с IPS-технологией на ISE'2013

Компания LG Electronics представила широкий ассортимент коммерческих дисплеев на крупнейшей в мире выставке профессиональных аудиовизуальных и интегрированных систем ISE'2013 (Integrated Systems in Europe), которая проходит с 29 по 31 января в Амстердаме (Нидерланды).

ISE – это идеальная площадка для демонстрации линейки мониторов LG нового поколения, многие из которых оснащены энергосберегающими IPS-панелями. Посетители выставки также высоко оценили высокопроизводительные профессиональные панели LG, созданные специально для В2В-сегмента, в том числе первый в мире 84-дюймовый мультисенсорный Ultra-HD-экран, систему Smart Mirror и новый прозрачный дисплей.

Знакомство со стендом LG у посетителей выставки ISE'2013 начнется с 3D-видеостены (3D Video Wall), состоящей из сорока девяти 55-дюймовых дисплеев (модель 55WV70MD). Благодаря удивительно тонкой рамке этих инновационных продуктов – всего 5,3 мм – у зрителей создается впечатление, будто они смотрят на один огромный экран. LG также показала, как можно оригинально использовать эти уникальные 3D-дисплеи на тематических парковых площадках или на автошоу для воссоздания максимально реалистичного изображения с полным эффектом погружения. Благодаря фирменной технологии Cinema 3D, в которой применяются легкие недорогие очки без батареек, коммерческие дисплеи LG являются идеальным решением для больших аудиторий.

В отличие от обычного телевизора, изображение на экране коммерческого дисплея должно хорошо смотреться при любом освещении и при любых погодных условиях. Благодаря яркости в 2000 нт IPS-дисплей LG WX50MF является идеальным решением для привлечения внимания к наружной рекламе. В то время как конкурирующие модели с яркостью в 1500 нт затемняются уже при нагреве до 85 °C, внешний дисплей WX50MF остается ярким даже при нагреве до 110 °C. Среди других особенностей этой модели – заметно увеличенные углы обзора, отсутствие цветовых искажений и великолепная контрастность. Кроме того, коммерческие дисплеи LG с IPS-матрицей потребляют на 30% меньше электроэнергии по сравнению с обычными дисплеями. Функция локального затемнения и технология Smart Energy Saving позволяют настроить интенсивность LED-подсветки в соответствии с яркостью контента, что обеспечивает максимальное качество изображения при меньшем расходе электроэнергии.

Флагманским продуктом LG на выставке ISE'2013 является 84-дюймовый дисплей 84WS70 – самый большой в мире Ultra-HD-дисплей при разрешении экрана в 3840×2160 пикс., в четыре раза превышающим обычные HD-дисплеи. На трех (расположенных бок о бок) дисплеях 84WS70 посетители выставки смогли посмотреть ролики с показов модных коллекций «весна – лето» в натуральную величину. Интерактивные возможности мультисенсорной версии 84-дюймового Ultra-HD-дисплея (модель 84WT70) были продемонстрированы с помощью Google Maps. Посетители стенда компании LG могли также совершить виртуальную экскурсию по своим любимым местам с помощью Street View в режиме ультравысокой четкости – это как раз тот случай, когда лучше раз увидеть, чем сто раз прочитать. Модель 84WT70 также идеально подходит для интерактивных презентаций в образовательных учреждениях, музеях, художественных галереях, торговых центрах и универмагах.

Прозрачный дисплей от LG (модель 47TS50MF) идеально подходит для установки на торговых автоматах для демонстрации изображения и промовидеопродуктов, создавая у потребителей максимально благоприятное впечатление о них. Когда выбор продукта совершен, 47TD50MF покажет веселый ролик о том, как заказ доставляется покупателю.

LG также представляет примеры реальных ситуаций, в которых можно использовать ультраширокий дисплей (модель 29WR30) при соотношении сторон 21:9, чтобы произвести ошеломляющий эффект на зрителя или потенциального клиента. Этот новый продукт может служить отличной медиа-площадкой для размещения новостей и рекламы, а также может выполнять функцию виртуального информационного табло на автобусных остановках, в кино, театре или ресторане.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

30 августа 2013 г

 • Lenovo расширяет ассортимент бюджетных ноутбуков в Украине
 • WEXLER.TAB 7200 – новое поколение бюджетных производительных планшетов
 • На IFA 2013 Samsung представит новые UHD-дисплеи
 • Skype исполнилось 10 лет
 • Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco с широким набором функций
 • Новая карта Украины на "Яндексе"

29 августа 2013 г

 • Foxconn выпускает новые серии блоков питания
 • Линзы Carl Zeiss и Sony G Lens для объективов с байонетом E
 • DVR SPORT GOLD и DVR SPORT SILVER: две новинки от GOCLEVER
 • LG представляет изогнутый CURVED OLED-телевизор в странах ЕС
 • Мощный резерв: МУК выводит на рынок дизель-генераторы
 • Новая серия коммутаторов S6000 от Dell Networking
 • Новая версия MySQL Workbench 6.0

28 августа 2013 г

 • Gamescom 2013: как это было
 • Храните книги на Dropbox, читайте – на PocketBook Touch Lux
 • Видеорегистратор КАРКАМ Q5N снимает даже в темноте
 • Первый президент Украины открыл эру BIG DATA
 • VMware упрощает ИТ-поддержку мобильных сотрудников
 • ABBYY выиграла суд против Nuance о нарушении прав на интеллектуальную собственность
 • TP-LINK открывает Южный региональный офис в Украине

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013