RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

31 января 2013 г

Клиенты «Киевстара» получат пополнение счетов за прослушанную рекламу

В январе 2013 г. оператор «Киевстар» запустил уникальную рекламную контент-услугу «Слушай и зарабатывай». Она позволяет клиентам получать пополнение на свой счет, прослушивая контент рекламного характера. Это принципиально новый в Украине канал коммуникаций для рекламодателей и новейший сервис для абонентов.

Услуга «Слушай и зарабатывай» — первый в Украине сервис категории Sponsored Call. Она заключается в том, что рекламодатели предоставляют свой рекламный контент (предложения относительно своих товаров и услуг), а абоненты могут прослушать его, получая за это пополнение своего мобильного счета. Размер «прибыли» для абонента — 15 коп. за каждый прослушанный ролик.

Сейчас проект введен как пилотный, планируется протестировать его эффективность. После этого компания примет решение относительно дальнейшего развития сервиса.

Практика использования сети оператора как рекламного канала существует в разных странах мира. Особенность внедрения услуги Sponsored Call компанией «Киевстар» заключается в том, что реклама абоненту не навязывается: во-первых, он сам решает, хочет ли прослушать тот или иной рекламный ролик, во-вторых, он имеет возможность выбрать категорию, которая его больше всего интересует, а в-третьих, за прослушивание рекламы абонент получает пополнение счета. Такая бизнес-модель является принципиально новой.

Для рекламодателей использование услуги как канала коммуникаций с клиентом имеет неоспоримые преимущества: охват аудитории максимально широкий, существует возможность начать рекламную кампанию с минимальным бюджетом, а также таргетировать рекламу в зависимости от интересов потребителя.

«Киевстар» предоставляет абонентам возможность настраивать параметры своего профиля, т. е. включать и отключать определенные категории рекламы в зависимости от своих предпочтений. Услуга предоставляется при технической и сервисной поддержке партнера — ООО «КУБИК ТЕЛЕКОМ».

Первоначально планируется опытная эксплуатация новой медиапанели: путем случайной выборки «Киевстар» определит абонентов, которым направит предложение воспользоваться услугой. Со временем услуга станет доступной всем абонентам предоплаченной связи «Киевстара» и абонентам DJUICE.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

30 августа 2013 г

 • Lenovo расширяет ассортимент бюджетных ноутбуков в Украине
 • WEXLER.TAB 7200 – новое поколение бюджетных производительных планшетов
 • На IFA 2013 Samsung представит новые UHD-дисплеи
 • Skype исполнилось 10 лет
 • Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco с широким набором функций
 • Новая карта Украины на "Яндексе"

29 августа 2013 г

 • Foxconn выпускает новые серии блоков питания
 • Линзы Carl Zeiss и Sony G Lens для объективов с байонетом E
 • DVR SPORT GOLD и DVR SPORT SILVER: две новинки от GOCLEVER
 • LG представляет изогнутый CURVED OLED-телевизор в странах ЕС
 • Мощный резерв: МУК выводит на рынок дизель-генераторы
 • Новая серия коммутаторов S6000 от Dell Networking
 • Новая версия MySQL Workbench 6.0

28 августа 2013 г

 • Gamescom 2013: как это было
 • Храните книги на Dropbox, читайте – на PocketBook Touch Lux
 • Видеорегистратор КАРКАМ Q5N снимает даже в темноте
 • Первый президент Украины открыл эру BIG DATA
 • VMware упрощает ИТ-поддержку мобильных сотрудников
 • ABBYY выиграла суд против Nuance о нарушении прав на интеллектуальную собственность
 • TP-LINK открывает Южный региональный офис в Украине

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013