3 января 2013 г
«Рейтинг» на mail.ru: праздники и будни в Рунете
«Рейтинг» на mail.ru выяснил, как праздники влияют на интернет-пользователей и как проходит постпраздничное восстановление в Рунете.
Праздничную (новогоднюю) неделю 14% пользователей решили провести поодаль от компьютеров. После своего падения активность (постепенно возвращаясь к прежнему уровню) достигла его (этот уровень) к началу первых рабочих дней января 2013 г. Во вторую (рабочую) неделю года число желающих провести время в Интернете превысило допраздничный уровень — судя по всему, пользователи попросту старались компенсировать информационный голод.
Выходные отразились и на статистике по браузерам: доля Internet Explorer, за которым закрепилась репутация самого что ни на есть офисного интернет-браузера, упала с обычных 18% до 15%. В постпраздничный период этот показатель постепенно возрастает, но все еще так и не может возвратиться к прежнему уровню.
Интересно, что в праздники пользователи трех социальных сетей – Facebook, «Вконтакте» и Twitter – поубавили свою активность, а вот пользователей «Одноклассников» подобный тренд не затронул.
Удобнее всего во время праздничной недели было дотянуться к планшетам и к смартфонам. Например, с iPhone и iPad в новогодние дни в Интернет выходили чаще, чем обычно. Кстати, такой рост продолжался и в будни — возможно, за счет тех, кто получил новую технику в подарок. Вместе эти мобильные устройства стали хитом новогоднего периода: с их помощью в Сеть вышли более четверти от всех пользователей.
|