29 января 2013 г
Исследование TNS: «Лаборатория Касперского» - лидер в области лояльности клиентов
«Лаборатория Касперского признана лидером по качеству обслуживания среди производителей защитных решений – таковы результаты исследования лояльности клиентов, проведенного компанией TNS в октябре – декабре 2012 года в России, Германии, США и Японии.
Исследование проведено по технологии TRI*M™. Индекс с одноименным названием – это единый показатель, отражающий лояльность клиентов и учитывающий четыре фактора: общая оценка потребителей продуктов и услуг компании, вероятность их рекомендации потребителями друзьям и знакомым, вероятность повторных покупок, конкурентные преимущества компании.
В случае «Лаборатории Касперского» значение индекса лояльности покупателей TRI*M существенно выше среднего по отрасли и выгодно отличается от основных конкурентов. Индекс «Лаборатории Касперского» составляет 106 баллов для корпоративных продуктов и 99 баллов для продуктов для домашних пользователей (Kaspersky Internet Security 2013), в то время как средние показатели по отрасли составляют 73 и 61 соответственно.
Индекс TRI*M для корпоративных решений и продуктов для домашних пользователей «Лаборатории Касперского» попадает в лучшие 10 % общемировых показателей; продукты компании имеют высокий уровень лояльности клиентов на рынке ИT-безопасности. Более того, результаты «Лаборатории Касперского» улучшились по сравнению с 2011 годом, когда они также были выше среднего: индекс TRI*M для корпоративных продуктов повысился на 15 баллов, а для домашних пользователей – на 2 балла.
|